Toshiba планирует увеличить выпуск SSD в 15 раз и захватить половину мирового рынкаПо данным источника, японская корпорация Toshiba обнародовала планы увеличения объема выпуска твердотельных накопителей (SSD) на базе флэш-памяти в 15 раз в течение ближайших двух лет. Цель Toshiba — получить контроль над половиной общемирового рынка SSD. В настоящее время Toshiba занимает вторую позицию в рейтинге производителей флэш-памяти типа NAND, устeпая лишь южнокорейской Samsung Electronics. Производители надеются, что рост рынка SSD поможет возродить отрасль, серьезно страдающую от снижения цен, вызванного перепроизводством. Удельная стоимость SSD по сравнению с накопителями на жестких магнитных дисках все еще высока. Однако SSD имеют шанс в сегменте мини-ПК и мобильных компьютеров, где используются накопители меньшего объема. Планы Toshiba предусматривают увеличение производства SSD на фабрике, расположенной в западной части Японии, с текущего показателя 40000 единиц готовой продукции в месяц до 600000 в месяц к марту 2011 года. Производитель ожидает, что к тому времени примерно каждый десятый ноутбук в мире будет оснащен SSD. Источник: Reuters Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По данным источника, японская корпорация Toshiba обнародовала планы увеличения объема выпуска твердотельных накопителей (SSD) на базе флэш-памяти в 15 раз в течение ближайших двух лет.
|
|