21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.

Дилер "Саманд": Нам не стыдно за эту машину

26.08.2009 15:35 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

17 марта 2009 Авто
Радио TUT.BY

О будущем белорусского автопрома в прямом эфире Радио TUT.BY рассказал Станислав Рыжиков, специалист по работе с корпоративными клиентами компании "Юнион Моторс", которая занимается продажей и продвижением автомобилей марки "Саманд".

Полный вариант разговора слушайте тут

Как себя чувствует компания, которая представляет на рынке такой специфический автомобиль, как "Саманд"?

Наша компания является дилером с полным циклом обслуживания и продажи автомобилей. Действительно, помимо автомобилей марки "Форд" мы продаем "Саманд". В начале года объемы продаж автомобилей не высоки, и уверенно мы чувствуем себя только за счет нашего сервиса.

Можно сказать, что кризис вы уже почувствовали?

Может кого-то кризис и не коснулся. Но мы более чувствительны к рынку и отмечаем снижение спроса на автомобили за счет снижения предложений в области кредитования населения.

Практически все знают, что в Беларуси выпускаются "отечественные" легковушки под маркой "Саманд". Что они из себя представляют?

Автомобиль "Саманд" - детище белорусского автопрома. А так как на 80 процентов его продвижением занимаются государственные структуры, для того чтобы вывести машину на рынок нужно потратить много времени и сил. Например, в прошлом году в течение полугода нам не хватало машин для продажи. То есть первые полгода мы продавали, а вторую продавать было уже нечего. Заказы были. Мы могли бы продать больше. Но в связи с некоторыми трудностями машинокоплекты для сборки, на завод не поступали. Сегодня мы готовы удовлетворить практически любой спрос на эти автомобили. Но работу приходится начинать практически с нуля. Думаю 200-300 машин в этом году мы продать можем.

Кто покупает автомобили "Саманд"?

Практически 80 процентов покупателей Саманд - юридические лица. Как коммерческие, так и государственные. Достаточно быстро растущий сегмент - такси. Именно на такси мы отслеживаем реакцию рынка на "Саманд". Кроме того интенсивная эксплуатация, выявляет слабые стороны автомобиля.

Можно ли надеется на скорейшие изменения в конструктиве авто?

К сожалению,"Саманд" собирается из иранских машинокоплектов. То, что в коробку положили - то и будет на выходе. Даже покраска производится иранской стороной. В Беларуси собираются уже окрашенные кузова. Хотя насколько я знаю, работа в направлении улучшения конструктива заводом ведется. Но пока пообещать что-то рынку мы не можем. Есть спрос на более простую модель, с меньшим количеством опций, спрос на другой кузов и дизельный двигатель. Что касается дизеля, то двигатель уже разработан при участии немецких специалистов и сейчас проводятся работы по его сертификации. Дизель будет современным и соответствовать стандарту "Евро-4".

Многие европейские производители обращаются в кризис за помощью правительства. Нужна ли помощь белорусскому автопрому?

Я бы не сказал, что нашему автопрому нужна массированная помощь. Завод закупил машинокомплекты на всю программу продаж текущего года. По мере роста продаж у завода будут появляться деньги на закупку новых комплектов, рекламу и продвижение.

А как сегодня обстоят дела с продвижением марки "Саманд"?

Основным рекламодателем является дистрибьютором, и непосредственно дилеры, которые рекламируют свои точки продаж.

Фактически объем продаж "Саманд" ниже запланированной цифры в 10 раз. Как к этому относятся иранские партнеры?

Что касается 10-кратной разницы между плановой и реальной цифрой продаж, охотно верю. Работы по повторному введению марки "Саманд" на рынок очень сильно затруднены.

Изначально планировалось перевести на "Саманд" отдельные потребительские группы, такие как ГАИ и автошколы. Получилось?

Отклик есть, но не такой массированный, как предполагалось. Поэтому мы продолжаем работать по продвижению марки в упомянутых вами целевых сегментах.

Тот факт, что "Саманд" включен в государственную программу импортозамещения отражается на продажах?

"Саманд "действительно включен в программу импортозамещения. Он присутствует в списке на этот год, поэтому мы с оптимизмом смотрим на продажи этой марки. В прошлом году существовал постоянный спрос на этот автомобиль, который мы, к сожалению, не смогли удовлетворить. Увы, 2008 год не стал рекордным для "Саманд" в плане продаж, так как мы работали всего полгода. Но в 2007 году "Саманд" занял по объемам продаж седьмое место по республике.

Почему "Саманд" стоит так дорого?

Цена автомобиля устанавливается дистрибьютором. Дилер может делать лишь небольшие психологические подвижки в цене. Так что цена фактически не меняется. Кроме того, 5,6 миллионов рублей в отпускной цене автомобиля - это налог на добавленную стоимость, которую вы платите государству.

Если бы автомобиль стоил в районе 8-9 тысяч долларов, какие были бы шансы у "Саманд" на белорусском рынке?

При такой цене, думаю, процентов 70 рынка новых авто "Саманд" смог бы подмять под себя. Но практически двукратное снижение цены - это не реально. Это экономика и такая цена из разряда сказок.

Как бы вы рекомендовали "Саманд" белорусам?

"Саманд" - автомобиль белорусского производства и нам, как гражданам этой страны, не престало ездить на чужих авто, на иномарках. Нам не стыдно за эту машину, несмотря на то, что это разработка двадцатилетней давности. Но благодаря этому она имеет потрясающую ремонтопригодность, проста в эксплуатации и надежна. Владельцы старых "Пежо" пересаживаясь на новые авто "Саманд" чувствуют себя комфортно.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
17 марта 2009 Авто Радио TUT.BY О будущем белорусского автопрома в прямом эфире Радио TUT.BY рассказал Станислав Рыжиков, специалист по работе с корпоративными клиентами компании "Юнион Моторс", которая занимается продажей и продвижением автомобилей марки "Саманд".Полный вариант разговора слушайте тут Как себя чувствует...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика