Пиарщик Обамы: в Беларуси заниматься пиаром не буду![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Находящийся с визитом в Минске пиар-менеджер, медиадиректор президентской кампании Барака Обамы Джо Роспарс заявил, что в Беларуси к нему никто не обращался за услугами. «Это не цель моего визита в Минск», - подчеркнул Джо Роспарс. var begun_auto_pad = 31011089; var begun_block_id = 126121197; «Я планирую встретиться со студентами, журналистами, представителями неправительственных и намерен рассказать о принципах организации активных онлайн сообществ вокруг общественных организаций», - цитирует Джо Роспарса «Интерфакс».По словам пиар-менеджера, он рассчитывает рассказать о новых медиа и приемах, которые позволяют общественным организациям и политическим партиям общаться со своими сторонниками с помощью новых технологий, а также налаживать общение этих людей друг с другом. «Первым и главным принципом работы моей команды была прозрачность: люди могут понимать, что вы делаете хорошую работу, однако еще важнее, чтобы они поняли, каким образом вы добиваетесь положительных результатов», - цитирует Джо Роспарса БелаПАН. По мнению пиар-менеджера, в предвыборной кампании Барака Обамы интернет-технологии сыграли заметную роль. «Они позволяли налаживать ему контакт со своими сторонниками и видеть их реакцию на те или иные события и действия, доводить свою точку зрения», - отметил специалист по пиар-технологиям.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Смотреть галерею Роспарс готов поделиться секретами удачного PR.
|
|