Билборды забрали у рекламщиков и передали в коммунальную собственность
Ассоциация рекламных организаций обратилась в Министерство торговли за разъяснениями в связи с отчуждением рекламных конструкций в коммунальную собственность Витебска, сообщил БелаПАН председатель ассоциации Игорь Самкин.
По его словам, в середине февраля 2009 года владельцам витебских щитовых рекламных конструкций были разосланы письма за подписью председателя облисполкома Александра Косинца, в которых содержалось распоряжение "внести предложения о передаче конструкций в коммунальную собственность города". Собственников витебских билбордов также поставили в известность, что договоры на размещение рекламных щитов действуют только до конца 2009 года. Таким образом, в городе останутся только щиты, которые будут принадлежать государству, а также предприятиям Витебска и области. Для этих целей было создано государственное агентство "Витебскреклама". По словам И.Самкина, логику действий витебских властей понять очень трудно. "Времена военного коммунизма давно прошли. К тому же абсолютно не продумана и экономическая составляющая этого вопроса. Во-первых, безвозмездно вряд ли эти конструкции будут переданы, соответственно, из бюджета надо выделить необходимую сумму. А во-вторых, содержание любой конструкции само по себе является дорогим удовольствием", — отметил глава ассоциации. Кроме того, 90% успеха этого бизнеса составляет умение продать рекламную площадь, пояснил И.Самкин. "Заказы на размещение наружной рекламы в регионах поступают в основном из Минска, поскольку этот рынок очень сплочен. Трудно представить себе ситуацию, при которой в Витебске вдруг появятся высокопрофессиональные специалисты, которые смогут продать рекламу, особенно в период кризиса", — подчеркнул председатель АРО. По его информации, Минторг готовит письмо в Витебский облисполком с просьбой разъяснить ситуацию. Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Минторга Ирина Барышникова сообщила БелаПАН, что "никаких действий по передаче конструкций в коммунальную собственность города не происходит". Она отметила, что по нормативным документам срок действия паспорта на сложнотехнические рекламные конструкции составляет пять лет, на иные рекламные конструкции — три года. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ассоциация рекламных организаций обратилась в Министерство торговли за разъяснениями в связи с отчуждением рекламных конструкций в коммунальную собственность Витебска, сообщил БелаПАН председатель ассоциации Игорь Самкин.
|
|