Белорусские рекламисты просят правительство поддержать отечественных производителей
Председатель Ассоциации рекламных организаций (АРО) Игорь Самкин сообщил БелаПАН, что ассоциация направила письмо в правительство с просьбой поддержать рекламу отечественных производителей в условиях кризиса.
По его словам, в новом постановлении о наружной рекламе отсутствует понижающий коэффициент для отечественных производителей. Соответственно, реклама для них сейчас стала в два раза дороже, пояснил он. "Позиция МИД, который рекомендовал убрать этот коэффициент, абсолютно понятна. Это сделано в целях привлечения иностранных инвестиций, а также реализации межгосударственных соглашений России и Беларуси о создании равных условий. Но, тем не менее, в условиях экономического кризиса, когда такие ведущие державы, как США, Япония, Германия, не чураются протекционизма и создания благоприятных условий для собственных производителей, Беларуси также необходимо подумать об этом", — отметил рекламист. По его словам, органы власти незаслуженно забывают о рекламе, полагая, что это "нечто незыблемое и само собой разумеющееся". И.Самкин подчеркнул, что, если ввести понижающий коэффициент невозможно, необходимо подумать о каких-то других мерах поддержки производителей и, соответственно, рекламистов, например снижении арендных ставок на рекламные конструкции. "С начала года объемы наружной рекламы сократились на 20-25%, а к концу года по пессимистическим прогнозам сократятся до 40%", — сказал И.Самкин. В свою очередь, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси Ирина Барышникова отметила, что новое постановление предусматривает право местных исполнительных органов на применение понижающих коэффициентов. "Сейчас Минторг проводит работу в том направлении, чтобы местные исполнительные органы каким-то образом в сложное время поддержали отечественных производителей, в том числе и в рекламе своей продукции", — сказала И.Барышникова. Кроме того, Минторг предлагает упростить административную процедуру, связанную с размещением наружной рекламы. "Сегодня существует такая процедура, как предварительное согласование наружной рекламы местными исполнительными органами. В мировой практике она отсутствует, и мы предлагаем ее убрать", — пояснила представитель Минторга. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Председатель Ассоциации рекламных организаций (АРО) Игорь Самкин сообщил БелаПАН, что ассоциация направила письмо в правительство с просьбой поддержать рекламу отечественных производителей в условиях кризиса.
|
|