122 абитуриента прошли ЦТ по белорусскому языку c максимальным балломДиректор Республиканского института
контроля знаний Николай Феськов считает, что сравнивать
результаты участников тестирования этого года и
предыдущих лет не совсем корректно хотя бы потому, что на
общий результат влияет как контингент участников ЦТ, так
и сами задания. А нынешняя приемная компания имеет
отличительность, которая заключается в том, что все
программы вступительных экзаменов составлялись с учетом
существования переходных программ, по которым обучались
ученики 11-х штрих-классов. И в них попали только те темы
и разделы, которые изучались как учениками обычных, так и
учениками штрих-классов. Соответственно были внесены
коррективы и в спецификацию тестов. Однако некоторое
упрощение тестов не повлияло на их дифференцированную
способность. Так, 122 максимальных результата получили
только 0,2 процента от общего количества участников ЦТ, а
90 баллов и выше - 2,6 процента. И чуть больше чем 30
процентов всех участников ЦТ сумели преодолеть 50-бальный
рубеж. На 10 баллов и меньше написали тест 1 176
абитуриентов, и три человека умудрились набрать 0
баллов. Всего через несколько дней
экзаменационный марафон выйдет на финишную прямую.
Николай Феськов пообещал, что к завершению термина приема
документов в ВУЗ второго патока в торговую сеть страны
поступят сборники с тестовыми заданиями, которые были
предложены участникам ЦТ этого года - все варианты и по
всем дисциплинам. В институте уже "кипит" работа по
подготовке сборников по тем предметам, которые уже
прошли, и в продаже они будут появляться в
последовательности, определенной графиком проведения ЦТ.
Таким образом, в ближайшее время не только у абитуриентов
будет возможность высказать собственное мнение о
содержании и трудностях материалов централизованного
тестирования... Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Директор Республиканского института контроля знаний Николай Феськов считает, что сравнивать результаты участников тестирования этого года и предыдущих лет не совсем корректно хотя бы потому, что на общий результат влияет как контингент участников ЦТ, так и сами задания. |
|