Белорусская социальная реклама получила серебро «Каннских львов»Задание у молодых львов (так называют участников конкурса Young Lions Media, проходящего в рамках престижного международного фестиваля рекламы «Каннские львы») было таким: разработать проект для сбора пожертвований организации, занимающейся борьбой с голодом на планете. В конкурсе участвовала молодежь до 28 лет из 25 стран мира. Наши ребята - account-директор агентства Mediavest Олег Бесараб и креативный директор «PR-квадрат» Илья Кухарев заняли почетное второе место. Буквально на следующий день после возвращения из Канн, 29 июня, они пришли в пресс-центр «Комсомолки». - Идея нашего проекта заключалась в показе такой проблемы, как голод, через понимание и решение ее детьми, - рассказал Илья. - Мы отталкивались от того, что дети хотят казаться взрослыми и знать больше, чем взрослые, и предложили, например, провести семинар для детей на тему голода специально подготовленным ребенком. А потом дети рассказывают об этой проблеме родителям. Это часть нашего проекта. После такого взлета количество заказов у наших молодых львов наверняка заметно увеличится: зачем заказчикам искать специалистов по рекламе в той же России, если и у нас есть толковые ребята, и они это доказали. Фестиваль был полезен для участников еще и тем, что у них была возможность поучиться у таких акул рекламы, как Дэвид Дрога, Боб Ишервуд, Джим Стенгел и Ник Ло. С огорчением в голосе белорусские молодые львы говорили о неразвитости в Беларуси социальных проектов: - Мы согласны заниматься социальной рекламой в Беларуси, если наше творчество не будет загоняться в рамки. К этому пока, по большому счету, заказчики не готовы. Представитель Каннского фестиваля в Беларуси Валерий Климченко уверен: - Серебро - яркое доказательство тому, что уровень рекламы в Беларуси не в таком упадке, как думает большинство. А на вопрос о влиянии кризиса на рекламный рынок отвечает: - Такого заметного спада в рекламной отрасли, как, например, в России, у нас не наблюдается. Недостаток масштабности рекламы в нашей стране играет положительную роль: мы летаем не так высоко - нам не так больно падать. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Олег Бесараб и Илья Кухарев работали над проектом 24 часа.
|
|