Белорусский народный банк поместил на эмблеме грузинского льваВ июле 2009 года стартует активная кампания по ребрендингу Белорусского народного банка. Банк полностью обновит корпоративный стиль – от логотипа до стандартов оформления отделений и офисов. На логотипе банка теперь появился лев – символ международной банковской группы АО “Банк Грузии“, в состав которой входит OAO “Белорусский народный банк”. Золотая статуя льва, датируемая третьим тысячелетием до н.э. - национальное культурное достояние Грузии, символизирует надежность, уверенность и стабильность - те ценности, которые важны как для клиентов, так и для акционеров банка, рассказали в пресс-службе БНБ.В ходе кампании уже изменен дизайн корпоративного сайта www.bnb.by, идет работа над переоборудованием отделений банка. "Стратегия развития банка разработана нами с учетом современных тенденций на рынке банковских услуг, потребностей и ожиданий наших и потенциальных клиентов, а также на основе передового успешного опыта нашего основного акционера - международной группы АО «Банк Грузии». Сейчас мы на пути внедрения у себя корпоративных стандартов на базе принципов клиентоориентированности и стабильности ведения бизнеса. Мы намерены стать банком, который предоставляет каждому клиенту не только самые современные банковские услуги, но и индивидуальный сервис высокого уровня. Понятие «сервис» включает вежливых и компетентных сотрудников, соответствующее оформление банковской инфраструктуры, отлаженные бизнес-процессы, инновационные продукты и услуги и максимальное внимание к любым деталям, важным для нашего клиента", - сказал Константин Церетели, директор по стратегическому развитию Белорусского народного банка. "Мы меняем оформление всех элементов корпоративного стиля, параллельно идет работа по внутреннему и внешнему оформлению отделений, банкоматов и офисов банка. Также уже запущен обновленный корпоративный сайт по адресу www.bnb.by. Стандарты корпоративного стиля Белорусского народного банка являются частью стандартов группы АО «Банк Грузии», которые, в свою очередь, были определены и разработаны крупнейшим профессионалом в области маркетингового консалтинга международной компанией Allen International. Уверена, наши клиенты в течение этого года увидят все те улучшения, которые мы для них делаем", - добавила Тамуна Мегрелишвили, руководитель по маркетингу Белорусского народного банка. Отправить другу function updateEmailToAFriend(){ if ($('email_to_a_friend_dump')){ $('email_to_a_friend_dump').remove(); } emailParam = $('email_to_a_friend_form').serialize(true); emailParam.template_output = 'box/email_to_a_friend'; $('send_email').disable(); new Ajax.Updater('email_to_afriend', 'http://telegraf.by/index.php', { parameters: emailParam, evalScripts: true, insertion: Insertion.Before, onComplete: function () { $('send_email').enable(); } }); return false; } Кому: СК: Ваш e-mail: Сообщение: Версия для печати Текст Добавить в: |Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В июле 2009 года стартует активная кампания по ребрендингу Белорусского народного банка.
|
|