Антисептики, маски и перчатки, разделение потоков как банки борются с эпидемией?
02.04.2020 19:04
—
Новости о Коронавирусе
| Myfin
Источник материала: Myfin Приоритетное обслуживание пенсионеровТак,
Кроме того, чтобы снизить время ожидания и сократить очереди, в Белагропромбанке действует система управления клиентскими потоками, предварительная запись клиентов на обслуживание. В офисах банка для безопасного обслуживания клиентов сотрудники используют средства индивидуальной защиты. Новые сервисы и услугиВместе с тем Белагропромбанк, понимая всю серьезность ситуации с вирусом в стране, «рекомендует своим клиентам по возможности отказаться от визитов в места повышенного скопления людей, к которым относятся и подразделения банка» . Обращаясь к клиентам, банк напоминает, что для них работают удобные каналы дистанционного обслуживания – система «Интернет-банкинг» и мобильное приложение с максимально понятным интерфейсом, в которых можно провести оплату услуг, осуществить денежный перевод, оформить заявку на продукт или услугу банка . Для тех, кто желает подключиться к каналам ДБО банка , разработаны специальные памятки, как правильно зарегистрироваться в Интернет-банкинге и мобильном приложении. «Однако, если у вас остались вопросы по регистрации в каналах ДБО, вы можете их задать специалистам банка, позвонив на короткий номер 136. Маски для клиентов и спецпакеты для наличных денег«В первую очередь, мы просим наших клиентов совершать все банковские операции в сервисах ДБО - в мобильном банке InSync или интернет-банке. Если все же есть необходимость посетить отделение, в каждом из них установлены дозаторы с антисептиками. Клиентам предлагаем воспользоваться одноразовыми масками, а также проводим санитарную обработку помещений при помощи специальных дезинфицирующих средств. Чтобы снизить риск заражения, кассир предложит клиенту упаковать наличность в специальный пакет. При этом руки сотрудника банка защищены резиновыми перчатками», - рассказали в банке. Перевод мероприятий в online-форматАльфа-Банк отменил все мероприятия Академии Бизнеса и закрыл для посетителей Альфа-Бизнес Хаб, а семинары и лекции перевел в online-формат. Те
подразделения банка, для которых это
приемлемо, работают удаленно. Также
большинство совещаний и встреч проводится
онлайн.
«Все сотрудники Альфа-Банка, работающие в офисе, могут воспользоваться масками. Если кто-то из персонала почувствовал недомогание, мы оперативно направляем такого работника домой. В карантин отправляем всех, кто приезжает из зарубежного отпуска», - разъяснили в Альфа-Банке. Усиленная обработка залов и разделение потоковБеларусбанк, заботясь о своих клиентах и партнерах, также все подразделения оснастил дезинфицирующими средствами. Кроме этого, в банке увеличили антибактериальную обработку залов обслуживания клиентов. «Для удобства и минимизации очередей предусмотрели возможность разделения клиентских потоков. Это значит, что в отделениях банка в первые два часа после открытия приоритет в обслуживании отдается клиентам пенсионного возраста», - сообщили в банке. В
«Если все же клиенту необходимо посетить отделение банка, мы просим соблюдать безопасную дистанцию при взаимодействии с работниками и другими клиентами (1,5-2 метра), а также использовать антисептические средства», - рассказали представители банка. В Все необходимые и предписанные меры безопасности банк предпринял, оснастил свои офисы, работников и клиентов необходимыми средствами защиты. Курьеры тоже оснащены защитными средствами«Мы снабдили наших сотрудников: специалистов, кассиров и т.д. всех наших отделений в стране индивидуальным дезинфицирующим средством. В отделениях в операционных залах, а также в санузлах установлены блоки с дезинфицирующим средством. В качестве дополнительной меры в отделениях может практиковаться работа в индивидуальных масках и перчатках. Сотрудники касс и специалисты также регулярно протирают рабочие поверхности дезинфицирующими салфетками. Курьеры, осуществляющие доставку банковских продуктов, также снабжены средствами спецзащиты», - сообщили в банке. Можно заранее дистанционно заказать талонУ клиентов, которым все-таки необходимо посетить отделения банка, есть возможность заранее дистанционно бесплатно заказать талон на обслуживание с помощью мобильного приложения Earlyone. МТБанк рекомендует клиентам совершать безналичные платежи с использованием платежной карты через дистанционные каналы обслуживания: мобильное приложение Мой Банк, интернет-банкинг, в банкоматах/инфокиосках или либо с использованием реквизитов платежной карточки в интернете. Это более безопасный способ оплаты с точки зрения гигиенических норм.
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter Поделиться: Читайте также:
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Антисептики на рабочих местах, индивидуальные маски и перчатки, безопасная дистанция - что еще нового появилось в банках Беларуси в последнее время? Как изменилась...
|
|