С амбициозной командой легче идти в гору
27.06.2012
—
Новости Культуры
|
В 2007 году более 90 процентов своей продукции ОАО «Лидский литейно-механический завод» поставляло автомобилестроительным предприятиям Российской Федерации. Но грянул мировой финансово-экономический кризис, больно ударивший по российскому автопрому. Жизнь заставила литейщиков искать пути выживания. Так акционерное общество оказалось под крылом производственного объединения «Минский моторный завод». Основной его продукцией стали детали, которые минчане раньше покупали за рубежом за валюту.
Как рассказал помощник директора по идеологической работе Андрей Кузнецов, с прошлого года предприятие вышло из числа убыточных и работает с прибылью. Завод специализируется в основном на производстве отливок и заготовок гильз цилиндров для автомобильных и тракторных двигателей, а также товаров народного потребления. В производстве здесь применяются самые последние передовые технологии, разработанные Белорусским институтом литья. К примеру, способ литья в облицованный кокиль при производстве отливок гильз. Он уникален не только в нашей стране, но во всей Европе. Используемый метод относится к точным и позволяет исключить дальнейшую механическую обработку по «водяной рубашке», оставить на ней литейную корку. Тем самым улучшаются теплопроводящие свойства конечного продукта, снижается риск его коррозии. Завод также специализируется на выпуске продукции, ориентированной на белорусских потребителей. Из серого и высокопрочного чугуна отливаются декоративные каминные решетки и литые оградки. Для их производства используется технология литья в оболочковые формы, которая обеспечивает минимальные припуски на мехобработку, отсутствие отбела и высокое качество поверхности металла. На предприятии внедрена и успешно работает система менеджмента качества в соответствии с требованиями СТБ ИСО 9001-2001, прошедшая сертификацию. С 2011 года на заводе начали внедрять сертификат 16949 — систему менеджмента качества для организаций, производящих составные и запасные части, используемые в автомобилестроении. Несомненно, большая заслуга в том, что дела на заводе явно пошли в гору, новой инициативной и амбициозной команды во главе с директором Романом Трубицким. Всего здесь трудятся около 430 человек. На предприятии неплохая заработная плата, солидный социальный пакет. Не случайно сюда начали возвращаться специалисты, подавшиеся искать лучшей жизни в кризисные времена. Геннадий ГИЛЬ, «БН» Фото автора Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В 2007 году более 90 процентов своей продукции ОАО «Лидский литейно-механический завод» поставляло автомобилестроительным предприятиям Российской Федерации. Но...
|
|