Куда ведут дороги. 21.by

Куда ведут дороги

26.10.2013 — Новости Культуры |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

БОЛЕЕ 130 миллиардов рублей в сопоставимых ценах инвестировано дорожниками в основной капитал присоединенных убыточных сельхозорганизаций. Средства вложены в обновление машинно-тракторного парка и строительство современного зерносушильного комплекса, укрепление базы животноводческой отрасли и закупку минеральных удобрений, горючего, химических препаратов для возделываемых растениеводами культур…

— В этом году, например, благодаря головному предприятию мы приобрели в лизинг новый зерноуборочный комбайн, а для молочно-товарного комплекса — новый доильный зал. Кстати, комплекс постоянно расширяется за счет строительства дополнительных помещений для увеличивающегося поголовья крупного рогатого скота. Омолаживается состав специалистов, — рассказывает начальник сельхозфилиала предприятия «Клевцы» Зоя Котович. — Если в животноводстве мы пока рекордов не ставим, то в растениеводстве не уступаем сильнейшим хозяйствам района. Валовой намолот зерна превысил 5400 тонн. И все это — результат высокой технологической дисциплины, соблюсти которую было бы сложно без стабильной материальной поддержки со стороны облдорстроя. Ему мы обязаны и возможностью полноценно провести озимый сев, полностью поднять зябь, подготовить к зимнему стойловому периоду фермы и комплекс.

В рамках программы «Устойчивое развитие села» коллектив облдорстроя реконструировал дороги, соединяющие агрогородки с районными и областным центрами, обустраивал агрогородок Александрия Шкловского и деревню Химы Оршанского районов. У него богатый опыт приведения в порядок дорожной сети городов, встречающих гостей Республиканского фестиваля-ярмарки «Дажынкі». Этот опыт, несомненно, пригодится в будущем году, ведь их столицей станет Городок, к благоустройству которого готовится весь коллектив  «Витебск-

облдорстроя».

ВПРОЧЕМ, поддерживая село, дорожники не забывают и о собственных производственных базах, которые систематически модернизируются, обновляется техника. На качестве асфальтобетона и экологии регионов положительно сказалась модернизация АБЗ «Ксты» Полоцкого ДРСУ-182 и «Шуневцы» — Глубокского ДРСУ-145.

Внедряются новые технологии строительства, ремонта и эксплуатации автодорог. Без них, пожалуй, невозможно было бы реализовать современные проекты.

— Объем подрядных работ, ежегодно выполняемых собственными силами, солидный. Только за 9 месяцев текущего года он составил 303,3 миллиарда рублей. Темп роста в сопоставимых условиях достиг почти 10 процентов. Около 7,5 миллиарда рублей — чистая прибыль предприятия. Инвестиции в основной капитал увеличились более чем на 10 процентов и составили 14,9 миллиарда рублей. Возросла рентабельность и заработная плата, снизились уровень затрат при производстве работ и услуг и теплоэнергопотребление. Своевременно сдаются в эксплуатацию все социально значимые объекты, — говорит генеральный директор КУП «Витебскоблдорстрой» Владимир Матвеев. — Так, в августе ввели в строй после капитального ремонта мост через реку Задубровенка, проложили новую железобетонную трубу на автодороге Н3580 Богушевск—Лучезарное—Добрино в Сенненском районе. Практически одновременно сдавался и мост через реку Волта в Миорском районе. Минувшим летом выросли  новый мост в деревне Росский Селец Оршанского района и подъезд к местной школе. Выполнен первый этап капитального ремонта автодороги Н3000 Дисна—Шарковщина и подъезда от автодороги Р21 к деревне Дрюково Витебского района.

ДОРОГИ, находящиеся в ведении КУП «Витебскоблдорстрой», ведут в будущее. За них в ответе профессионалы. Водители автомобилей и механизаторы берегут закрепленную за ними технику, прилагают все усилия для увеличения межремонтного периода, стараются работать безаварийно. Мастера и прорабы продумывают возможности экономии каждого рубля не в ущерб, естественно, качеству объектов. Для передовиков производства общим является стремление и умение трудиться на совесть, с думой не только о собственном благосостоянии, но и об авторитете родной организации. При любых экономических сложностях, а сегодняшний мир без них не обходится, руководство предприятия старается повсеместно сохранить работоспособный, сплоченный коллектив.  В  традициях  «Витебскоблдорстроя» — преемственность поколений. В этой преемственности — будущее предприятия.

Светлана ЗАЛЕССКАЯ, «БН»

НА СНИМКАХ: труженики Лиозненского ДРСУ-107 благоустраивают территорию нового жилого микрорайона в райцентре;  начальник сельхозфилиала  «Клевцы»  Зоя КОТОВИЧ (вторая слева) со специалистами хозяйства — главным ветврачом Кристиной ПУЧКОВОЙ, ведущим ветврачом  Анной  МИШКУРОВОЙ и заместителем начальника по животноводству  Ириной ГОНЧАРОВОЙ.

Фото автор

 
Теги: Витебск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
БОЛЕЕ 130 миллиардов рублей в сопоставимых ценах инвестировано дорожниками в основной капитал присоединенных убыточных сельхозорганизаций. Средства вложены в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика