Пассажиры польской авиакомпании скинулись на запчасти, чтобы их самолет смог улететь
19.11.2018 11:32
—
Новости Культуры
|
Самолет Boeing 787 авиакомпании LOT, выполнявший перелет по маршруту Пекин — Варшава, не смог своевременно вылететь из столицы Китая. Причина — поломка гидронасоса, из которого протекала жидкость. В итоге пилоты лайнера обратились за помощью к пассажирам, Неисправность была обнаружена, когда пассажиры только начали прибывать в аэропорт для регистрации на рейс. Первоначально представители компании пытались решить проблему самостоятельно. Оказалось, что необходимо купить новый гидронасос. Но поскольку у пилотов не хватало 340 долларов, один из сотрудников LOT решил ускорить процесс и обратился за помощью к пассажирам. По правилам авиакомпании этого было нельзя делать. Четыре пассажира откликнулись на просьбу. Ремонт занял 10 часов, после чего самолет поднялся в небо и совершил успешный рейс в Варшаву. В аэропорту польской столицы представитель LOT сразу же вернул пассажирам деньги, которые у них одолжил, и извинился за форс-мажор. Он объяснил ситуацию тем, что работник склада в Пекине отказался от расчета карточкой и потребовал наличные. Первоначально LOT отрицало эту ситуацию, но затем признало свою неправоту. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Самолет Boeing 787 авиакомпании LOT, выполнявший перелет по маршруту Пекин - Варшава, не смог своевременно вылететь из столицы Китая. Причина - поломка гидронасоса, из...
|
|