Предпринимателям предложат распродавать уцененные товары. 21.by

Предпринимателям предложат распродавать уцененные товары

12.08.2009 14:15 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Мингорисполком разработал методические рекомендации для руководителей предприятий, чтобы они активнее привлекали бизнес к реализации своей продукции.

Сейчас сложилась достаточно сложная ситуация с реализацией продукции промышленных предприятий, и предприниматели должны проявить интерес к сотрудничеству с заводами, - заявил на пресс- конференции в Минске заместитель председателя комитета экономики - начальник управления предпринимательства Мингорисполкома Александр Калиновский.

При этом он сообщил, что для того, чтобы предприятия и частные предприниматели нашли консенсус Мингорисполком разработал методические рекомендации для руководителей промпредприятий в целях увеличения экспорта товаров субъектами малого предпринимательства. Калиновский пояснил, что данные методические рекомендации были разработаны с учетом пожеланий частных предпринимателей, которые приобретают на реализацию продукцию предприятий.

Для более эффективного продвижения белорусских товаров на зарубежные рынки следует снять ограничения на выпуск продукции производителями, - считает представитель Мингорисполкома. Кроме этого, по его словам, для того, чтобы частные предприниматели более активно приобретали товар у промышленных предприятий, нужно широко производить уценку товаров, практиковать возврат предприятию нереализованной продукции, принимать брак и применять рассрочки по платежам.

Калиновский рассказал, что в настоящее время в Минске зарегистрировано и работает около 47 тысяч индивидуальных предпринимателей, 26 малых коммерческих предприятий, на которых трудится 23 тысячи человек.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мингорисполком разработал методические рекомендации для руководителей предприятий, чтобы они активнее привлекали бизнес к реализации своей продукции.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика