Heineken назвал условия работы в Беларуси «парадоксальными»
19.08.2009 19:18
—
Новости Экономики
|
Компания Heineken в Беларуси выступает за возвращение пива в киоски при условии жесткого контроля его продаж только совершеннолетним. Об этом Представитель компании участвует в заседании круглого стола, организованном предпринимателями Минской области по проблеме запрета торговли пивом в мелкорозничной сети. Соответствующее решение Миноблисполкома вступило в силу 17 августа. По словам Новожиловой, введенный запрет «производитель уже ощутил сполна, киоски, мелкая розница — это канал стратегический в сбытовых сетях Heineken». В новых условиях, как продолжила Новожилова, потребителя лишили «удобного и популярного канала покупки шаговой доступности». Производители столкнулись с проблемой значительного падения продаж, сказала она. Стоит отметить, что подобный запрет уже несколько месяцев действует в Гомельской и Брестской областях. Как сообщила Новожилова, по данным за семь месяцев этого года сокращение продаж компании в мелкорозничной сети составило около 30%. Она обратила внимание на то, что в настоящее время «идет борьба за полочное пространство в магазинах, и белорусским брендам трудно конкурировать с зарубежными». В то же время около 65% пива, продаваемого в киосках, было местного производства. «Таким образом, запрет на реализацию пива через киоски лишает белорусского производителя важного канала продаж. В условиях финансового кризиса пивоварам нанесен мощный удар», — сказала Новожилова. Как отметила представитель Heineken, наблюдается парадоксальная ситуация: с одной стороны, от пивных производителей требуют выполнения показателей программы развития пивоваренной отрасли на 2006—2010 годы, а с другой — создаются барьеры, препятствующие реализации программы и нормальной работе в целом. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Heineken в Беларуси выступает за возвращение пива в киоски при условии жесткого контроля его продаж только совершеннолетним.
|
|