Итальянская компания "Балдинини С.р.л." намерена начать производство обуви в Беларуси. 21.by

Итальянская компания "Балдинини С.р.л." намерена начать производство обуви в Беларуси

29.10.2009 10:49 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

29 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Итальянская компания "Балдинини С.р.л." намерена начать производство обуви в Беларуси. Об этом сообщил журналистам сегодня в Минске президент этой компании Джимми Балдинини перед встречей с премьер-министром Беларуси Сергеем Сидорским, передает корреспондент БЕЛТА.

Компания "Балдинини" является семейным предприятием. Создана в 1910 году в городе Сан Мауро Пасколи (Италия), где до настоящего времени находятся ее основные производственные площади. Выпускает высококачественную элитную кожаную обувь средней и высшей ценовой категории для мужчин и женщин, а также кожаные аксессуары. Продукция отличается изысканным дизайном и относится к категории наиболее престижных в Европе и мире.

Обороты "Балдинини" составляют в среднем около 50 млн. евро в год. На предприятиях компании работают свыше 300 человек. 80% производимой продукции предназначено на экспорт.

"Балдинини" активно работает на рынках СНГ и Восточной Европы, где располагает соответственно 43 и 19 объектами монобрендовой товаропроводящей сети. Несмотря на кризис, эта сеть продолжает расширяться: в первой половине 2009 года было открыто 5 торговых точек, работающих по франшизе (3 в России, 1 в Украине и 1 в Эстонии).

Компания по-прежнему является лидером обувной промышленности Италии благодаря высокому качеству выпускаемых изделий и престижу марки, а также политике расширения присутствия в различных странах мира. Финансовое положение достаточно стабильно и позволяет проводить политику дальнейшего расширения.

/Будет дополнено/.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания является лидером обувной промышленности Италии благодаря высокому качеству выпускаемых изделий и престижу марки, а также политике расширения присутствия в различных странах мира.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика