«Единицу» белорусские окна получат только через два года. 21.by

«Единицу» белорусские окна получат только через два года

11.11.2009 12:53 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

«Единицу» белорусские окна получат только через два года

Это минимальный срок для перехода к новому коэффициенту теплосопротивления окон, считают белорусские производители светопрозрачных изделий.

- К мгновенному переходу на коэффициент теплосопротивления, равный единице, наши производители пока не готовы, - высказал мнение коммерческий директор компании «Орбита» Владимир ПЕРЕВОЗЧИКОВ, на встрече с журналистами, приуроченной к проведению I Республиканского конкурса «Хрустальное окно - 2009».

Ранее представителям отрасли правительство предлагало перейти к новому коэффициенту в течение одного года. Однако, по мнению представителя компании, пока далеко не все поставщики готовы поставлять комплектующие, качество которых позволяет достигнуть более «теплого» показателя.

- Я убежден, что правильнее производить постепенный переход к «единице», - заключил В.Перевозчиков.

Согласен с этим и его коллега по рынку светопрозрачных конструкций Николай СТЕШИЦ, коммерческий директор ИП "Винктех":

- Не стоит забывать о том, что потери тепла за счет окон составляют лишь 15-17%, больше тепла теряется за счет вентиляции. Конечно, было бы идеально, чтобы в помещение подавался не только очищенный, но и подогретый воздух… Но это пока только в идеале.
Поэтому даже существенное утепление окна не решает проблемы энергосбережения полностью.

По оценкам специалистов, в масштабах страны тотальный переход к окнам, обеспечивающим «единичный» коэффициент теплопотери окон, экономически нецелесообразен.

- По подсчетам, наиболее оптимальным было бы введение коэффициента равного 0,72, - резюмировал Н.Стешиц.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Это минимальный срок для перехода к новому коэффициенту теплосопротивления окон, считают белорусские производители светопрозрачных изделий.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика