Беларусь рассчитывает на приход инвесторов в связи с увеличением пошлин на легковые автомобили. 21.by

Беларусь рассчитывает на приход инвесторов в связи с увеличением пошлин на легковые автомобили

14.12.2009 11:20 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

«Беларусь - автомобильная страна. Единственное, чего у нас нет - это легкового автомобиля», - цитирует БелТА слова Андрея Кобякова, прозвучавшие в эфире «Столичного телевидения». Вице-премьер убежден, что Беларусь не смогла бы привлечь инвесторов в автомобильную отрасль в случае сохранения сегодняшних низких пошлин на ввоз легковых автомобилей.

Андрей Кобяков отметил, что выравнивание белорусских пошлин с российскими будет иметь положительное значение для экспорта. «Белорусская сторона не просто пошла на компромисс. Российские и казахстанские партнеры в свою очередь согласились с таможенными пошлинами на грузовые автомобили, тракторную технику, автобусы и другие позиции, которые является продуктами белорусского экспорта в эти страны. То есть взамен Беларусь получила гарантии сохранения рабочих мест на своих предприятиях», - подчеркнул Кобяков.

С 1 января Беларусь приняла решение многократно увеличить таможенные пошлины на ввоз легковых автомобилей. По мнению белорусских автодилеров, увеличение пошлин приведет к подорожанию новых легковых автомобилей примерно на треть. При этом белорусские автодилеры сомневаются, что введение заградительных пошлин приведет к развитию автомобильного производства в Беларуси.

Единственным производителем легковых автомобилей в Беларуси в настоящее время является ЗАО «Юнисон». В 2008 году предприятие произвело 288 автомобилей. По мнению белорусских автодилеров, строительство более крупного производства легковых автомобилей в Беларуси нецелесообразно из-за ограниченности внутреннего рынка сбыта.  


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вице-премьер Беларуси Андрей Кобяков полагает, что увеличение таможенных ставок на ввоз в Беларусь легковых автомобилей будет благоприятствовать притоку инвестиций в Беларусь. По мнению вице-премьера, заградительные пошлины, которые будут действовать с 1 января 2010 года, создадут благоприятные условия для инвесторов, готовых наладить в стране производство легковых автомобилей.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика