Ломать критикует гипермаркеты за растрату валюты, которую заработали не они. 21.by

Ломать критикует гипермаркеты за растрату валюты, которую заработали не они

23.12.2009 13:55 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Гипермаркеты торгуют импортом, закупленным за валюту, которую они не заработали, заявил сегодня в Минске председатель Комитета государственного контроля Беларуси Зенон Ломать на коллегии КГК, где рассмотрены результаты анализа и оценки работы розничной торговли, местных органов власти по обеспечению выполнения в 2009 году прогнозных показателей по темпам роста розничного товарооборота, сообщает БЕЛТА.

«Зачастую возникает вопрос, где супер-, гипермаркеты, торгующие импортом, берут валюту на его закупку», — сказал председатель Комитета госконтроля. Если у предприятия положительное торговое сальдо, то к нему нет никаких вопросов, но чаще всего супермаркеты «используют валюту, которую они купили и которую заработали наши валообразующие предприятия».

Глава КГК, обращаясь к представителям торговых организаций, призвал их перестраиваться. «Не заставляйте нас подталкивать вас делать это», — добавил Зенон Ломать.

КГК не выступает против импорта в торговле. Однако должна быть представлена и отечественная продукция. Зенон Ломать предложил доводить ассортиментный перечень отечественных товаров. Импорт — это дело хозяина магазина. Но отечественную продукцию в обязательном ассортименте он должен представить, считает председатель Комитета госконтроля.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Гипермаркеты торгуют импортом, закупленным за валюту, которую они не заработали, заявил сегодня в Минске председатель Комитета государственного контроля Беларуси Зенон Ломать на коллегии КГК, где рассмотрены результаты анализа и оценки работы розничной торговли, местных органов власти по обеспечению выполнения в 2009 году прогнозных показателей по темпам роста розничного товарооборота, сообщает БЕЛТА.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика