Секреты сладкого успеха
26.01.2010 23:01
—
Новости Экономики
|
На вопросы «Ежедневника» о секретах успеха отвечает директор ООО «Антери» Дмитрий Гречиха. – Компания работает в сфере оптовых продаж и дистрибуции и имеет все необходимое для успешной деятельности: мотивированный и высококвалифицированный персонал, собственный парк современных автомобилей, позволяющий осуществлять доставку продукции в любой момент и в любой регион страны, современный склад для хранения продукции общей площадью более 1600 квадратных метров. В 2004 году ООО «Антери» заключила контракт с «Московской ореховой компанией» (ТМ «Джаз», «Х-TREME» и др.) – лидером российского рынка орехов и сухофруктов, входящей в число крупнейших ореховых производителей в Европе. С 2005 года начаты два новых проекта с украинскими компаниями: «Лагода» (печенье и вафли, торговая марка «Загора») и «Техноком» (продукты быстрого приготовления торговой марки «Мивина», которые в прошлом году были признаны лучшими на Республиканском конкурсе продуктов питания «Продукт года–2008»). Также мы занимаемся продвижением семечек ТМ «Солнечки» собственного производства (наше дочернее предприятие «Мастер Продукт») – это первые мытые семечки, появившиеся в нашей стране. И на данный момент семечки «Солнечки» – единственные мытые семечки в Беларуси. В 2006 году ООО «Антери» стала эксклюзивным партнером в Беларуси немецкой компании Storck – известной и любимой потребителями по сладостям таких торговых марок, как жевательные конфеты Mamba, конфеты Toffifee, шоколад Merci, леденцы и жевательные конфеты Nimm2. Также мы заключили договора с известными производителями мучных кондитерских изделий: компанией «Юнайтед Бейкерс» (крупнейшим российским производителем крекеров, печенья и экструзионной продукции), «Пищекомбинат Бежецкий» (известным своими крекерами, пряниками, сахарным печеньем и хлебцами), «Брянконфи» (производителем со стажем великолепного печенья и вафель), «Орион» (производителем печенья в глазури с сюрпризами для самых маленьких потребителей и с обогащающими добавками для сладкоежек-ценителей), «Универсал-Люкс» (пряники и печенье белорусского производства ТМ «Сласт»). Это основные моменты, хотя, если смотреть глубже, то можно продолжать бесконечно. – «Антери» известна в Беларуси поставками из-за рубежа сладкой продукции премиум-класса – это стратегия компании или просто так получилось? – Миссия компании заключается в обеспечении потребителей качественными и престижными продуктами питания. Мы выбрали такую миссию, потому что в настоящее время потребитель имеет возможность из большого количества присутствующего на полках магазинов товаров выбрать наиболее качественный. И зачастую цена товара играет не самую важную роль. Тем более что ценовая политика нашей компании направлена на предоставление конечному потребителю качественного и престижного товара по доступной цене. Мы не используем больших наценок на товар и стараемся договориться с торговыми точками о низкой наценке на наш продукт, в итоге товар на полке имеет очень конкурентоспособную цену. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
ООО «Антери» – крупнейший игрок на рынке продуктов питания Беларуси. Несмотря на кризис, в 2009 году компания смогла не только удержать свои позиции на рынке, но и динамично развиваться.
|
|