Интернет признан источником роста экспорта
12.02.2010 12:39
—
Новости Экономики
|
10 февраля 2010 года состоялся очередной семинар по интернет-маркетингу для предприятий г.Минска и Минской области, ориентированных на экспорт. Инициатива проведения семинара принадлежала Администрации Московского района, сам семинар проводился на бесплатной основе. На семинар было зарегистрировано около 100 представителей более чем 60 компаний. Для Администрации Московского района этот семинар стал уже вторым. Мероприятие было разделено на две части. В первой Александр Швардыгулин, технический директор ООО "Артокс", рассказал о тенденциях развития Интернета, об отношении россиян к белорусам и белорусской продукции, о том, как должны выглядеть сайты экспортеров. Информация вызвала живейший интерес у аудитории, которая буквально засыпала докладчика вопросами. Во второй части директор ООО "Артокс" Алексей Захаревский поведал аудитории о конкретных методах привлечения клиентов через Интернет – поисковом продвижении, контекстной и медийной рекламе. Отдельно разбирались методы анализа эффективности интернет-рекламы. Этот блок так же не оставил участников семинара равнодушными: докладчик сорвал аплодисменты, когда запущенная прямо на глазах аудитории контекстная рекламная кампания незамедлительно принесла свои плоды – на стоявший на кафедре антикварный телефон "позвонили" аж из Новосибирска. Администрация районов и городов Беларуси настроена на продолжение традиции сотрудничества с организаторами мероприятия - компанией Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
10 февраля 2010 года состоялся очередной семинар по интернет-маркетингу для предприятий г.Минска и Минской области, ориентированных на экспорт. Инициатива проведения семинара принадлежала Администрации Московского района, сам семинар проводился на бесплатной основе
|
|