Интернет признан источником роста экспорта
12.02.2010 12:39
—
Новости Экономики
|
![]() На семинар было зарегистрировано около 100 представителей более чем 60 компаний. Для Администрации Московского района этот семинар стал уже вторым. Мероприятие было разделено на две части. В первой Александр Швардыгулин, технический директор ООО "Артокс", рассказал о тенденциях развития Интернета, об отношении россиян к белорусам и белорусской продукции, о том, как должны выглядеть сайты экспортеров. Информация вызвала живейший интерес у аудитории, которая буквально засыпала докладчика вопросами. Во второй части директор ООО "Артокс" Алексей Захаревский поведал аудитории о конкретных методах привлечения клиентов через Интернет – поисковом продвижении, контекстной и медийной рекламе. Отдельно разбирались методы анализа эффективности интернет-рекламы. Этот блок так же не оставил участников семинара равнодушными: докладчик сорвал аплодисменты, когда запущенная прямо на глазах аудитории контекстная рекламная кампания незамедлительно принесла свои плоды – на стоявший на кафедре антикварный телефон "позвонили" аж из Новосибирска. Администрация районов и городов Беларуси настроена на продолжение традиции сотрудничества с организаторами мероприятия - компанией
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
10 февраля 2010 года состоялся очередной семинар по интернет-маркетингу для предприятий г.Минска и Минской области, ориентированных на экспорт. Инициатива проведения семинара принадлежала Администрации Московского района, сам семинар проводился на бесплатной основе
|
|