В Беларуси много талантливых управленцев, но мало настоящих лидеров. 21.by

В Беларуси много талантливых управленцев, но мало настоящих лидеров

13.05.2010 16:06 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Чувство рынкаВ Беларуси относительно много талантливых управленцев, но крайне мало настоящих лидеров, считает директор маркетингового агентства «Чувство рынка» Татьяна Долгих.

По мнению эксперта, конец XX и начало XXI века однозначно дали понять: в эпоху сверхконкуренции ценность истинного лидерства значительно возросла. «Сегодня команда высокоэффективных менеджеров уже не может заменить одного яркого лидера. Можно весьма профессионально строить дом, и только построив его, обнаружить, что он построен на болоте, и несмотря на все затраченные усилия, долго не простоит. В контексте данного примера менеджмент обслуживает вопросы непосредственно постройки дома, а лидерство определяет, что мы строим и где», — отметила Татьяна Долгих.

По ее словам, все преуспевающие компании с мировым именем обязаны своим успехом не только и не столько профессиональным менеджерам, сколько уверенным лидерам, стоящим во главе бизнеса. Ярким примером тому является Стив Джобс — один из отцов-основателей Apple, человек, который создал с нуля компанию, продукции которой сегодня поклоняется добрая половина мира. «Только адекватное сочетание лидерства и менеджмента дает возможность оставить далеко позади конкурентов и стать действительно успешным человеком, что доказал на своем примере Джобс», — пояснила Татьяна Долгих.

«Повторюсь: в Беларуси есть много людей, которых можно назвать эффективными менеджерами, но с лидерами ситуация несколько иная. Поэтому мы пригласили в Минск именно доктора Кови, дабы он поделился с белорусскими менеджерами секретами лидерства и открыл для них путь от эффективности к величию и успеху», — добавила Татьяна Долгих.

Стивен КовиВсемирно признанной концепцией навыков высокоэффективных руководителей с белорусскими управленцами поделится Стивен Кови — один из ведущих мировых специалистов по управлению, автор «самой влиятельной книги для руководителей ХХ века» и личный консультант экс-президента США Билла Клинтона. Стивен Кови будет говорить о лидерстве и навыках высокоэффективных руководителей в ходе однодневного мастер-класса, который состоится в Минске 14 июня 2010 года.

Стивен Кови — всемирно известный консультант в сфере менеджмента, лектор, автор ряда бизнес-бестселлеров. В 1996 году журналом Time он был включен в список 25 самых влиятельных граждан США и регулярно входит в рейтинг самых влиятельных мыслителей мира «Thinkers 50».

Книга С.Кови «7 навыков высокоэффективных людей» была названа журналом Chief Executive «самой влиятельной книгой ХХ века», журналом Forbes — «одной из 10 наиболее влиятельных книг всех времен и народов», а экс-президентом США Биллом Клинтоном — «настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху». Новая книга С.Кови «8-й навык: от успешности к величию» названа газетами New York Times, Wall Street Journal и журналом USA Today бестселлером № 1. Клиентами компании Franklin Covey являются 90 из 100 компаний из Fortune 100 и три четверти компаний из Fortune 500. С.Кови — отец 9 детей и дед 51 внука.

Мастер-класс Стивена Кови рассчитан на владельцев бизнеса и топ-менеджеров крупнейших белорусских компаний — членов правлений и советов директоров, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по персоналу, директоров по маркетингу, госслужащих, а также предпринимателей и всех тех, кто стремится к жизненному и деловому успеху.

Организаторы мастер-класса — маркетинговое агентство «Чувство рынка» и рейтинговое агентство «Прайм-Рейтинг».

Действует гибкая система скидок для корпоративных клиентов.

Заявки на участие в мастер-классе принимаются по электронной почте covey@marketsense.by либо по тел. +375 (17) 290-89-28. Дополнительную информацию можно также найти на сайте
www.marketsense.by.


 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Беларуси относительно много талантливых управленцев, но крайне мало настоящих лидеров, считает директор маркетингового агентства «Чувство рынка» Татьяна...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика