Брестские матрешки приглянулись японцам. 21.by

Брестские матрешки приглянулись японцам

17.06.2010 07:13 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Традиционные русские расписные матрешки не выходят из моды и пользуются спросом у иностранцев. Недавно японцы закупили на Брестской фабрике сувениров «Славянка» первую партию расписных «красавиц». Белорусы выдают их за свой национальный сувенир, а японцы покупают их – как русский.

И что интересно. К приезду гостей из Страны восходящего солнца на фабрике решили им угодить и раскрасили  матрешек под японок. Но это не вызвало интерес у гостей. Оказалось, японцам больше нравятся куколки европейской наружности - традиционные русские или белорусские. Кстати, об особенностях белорусской матрешки на Брестской фабрике сувениров «Славянка» готовы  говорить часами. Главное, что ее отличает, - орнаментальная «цветочность». Повсюду на одежде - яркие красивые бутоны. У наших восточных соседей этот сувенир имеет совсем иные традиции. На предприятии надеются, что сотрудничество с японцами продолжится, и готовят к продаже за «три моря» также трудоёмкие шахматы ручной работы.

На самом предприятии свои задумки, разработан бизнес-план. Брестская «Славянка» входит в состав ГПТО «Белхудожпромыслы», что в системе Управления делами президента Республики Беларусь. Недавно ей для модернизации производства из госбюджета выделено 2,3 миллиарда рублей. Завершилась подготовка помещений для установки нового оборудования - токарных, фрезерных, лазерных станков с числовым программным управлением (ЧПУ), каковых еще не было у брестских мастеров народных промыслов. Появятся и современные вакуумные и векторные сушилки. Цель первой очереди проекта - поставить на поток сувенирную продукцию.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Традиционные русские расписные матрешки не выходят из моды и пользуются спросом у иностранцев. Недавно японцы закупили на Брестской фабрике сувениров «Славянка»...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика