БЖД прорабатывает логистическую схему перевозки калийных удобрений в Китай. 21.by

БЖД прорабатывает логистическую схему перевозки калийных удобрений в Китай

24.08.2010 15:34 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Белорусская железная дорога совместно с австрийской компанией Far East Land Bridge Ltd. прорабатывает новую логистическую схему транспортировки в Китай белорусских калийных удобрений — в контейнерах по Транссибирской магистрали (Россия). По сообщению пресс-службы БЖД, рассматривается, в частности, возможность организации перевозки калийных удобрений в крупнотоннажных контейнерах.

Вопросы сотрудничества в этом направлении обсуждались 18 августа на рабочей встрече специалистов БЖД с представителями австрийской компании, которая специализируется на контейнерных перевозках грузов из Китая и Южной Кореи в Западную Европу и в обратном направлении по железной дороге. Для БЖД участие в проекте выгодно тем, что позволит увеличить объемы контейнерных перевозок, отмечают в пресс-службе.

В настоящее время белорусские калийные удобрения транспортируются в Китай транзитом через балтийские порты. Они доставляются в вагонах-минераловозах и в портах Китая перегружаются в мешки. Для организации перевозки в контейнерах калийные удобрения необходимо пакетировать уже в Беларуси. При наличии заинтересованности в этом грузовладельцев австрийская компания готова предоставить контейнеры для перевозки удобрений и других грузов в Китай.

В январе—июле 2010 года по БЖД было перевезено 4,6 млн тонн химических и минеральных удобрений, что в три раза превышает уровень аналогичного прошлогоднего периода, сообщили в пресс-службе.
 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусская железная дорога совместно с австрийской компанией Far East Land Bridge Ltd. прорабатывает новую логистическую схему транспортировки в Китай белорусских...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика