Скоро в Беларуси: Haute couture по сходной цене. 21.by

Скоро в Беларуси: Haute couture по сходной цене

29.09.2010 14:01 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Российские модницы с небольшим бюджетом, а вслед за ними и белоруски в возрасте 15-35 лет скоро смогут одеваться в модную одежду среднего ценового сегмента. О своих намерениях заняться продвижением британской одежной марки Quiz в России, в Беларуси, Украине и Армении заявило руководство российского холдинга «Ташир». 
Входящая в группу «Ташир» Самвела Карапетяна компания «Модный альянс» приобрела эксклюзивную франшизу на создание сети магазинов Quiz. В течение полутора лет «Ташир» намерен открыть восемь модных бутиков в России, а в 2012 году освоить торговое пространство Армении, Беларуси и Украины, сообщает РБКdaily.

Группа компаний «Ташир» приступила к развитию сети магазинов британской марки Quiz, которая до этого не была представлена на территории России, сообщила РБК daily представитель группы Ирина Каграманова. Первые магазины Quiz заработают в сентябре в столичном мегамолле «Рио» на Дмитровском шоссе и в одноименном комплексе в подмосковном Реутове. Условия сделки по покупке эксклюзивной франшизы Quiz не раскрываются. 

По словам руководителя ритейл-направления ГК «Ташир» Грачья Чичякяна, «Модный альянс» должен обеспечить устойчивую динамику развития сети магазинов Quiz в России и странах СНГ. До конца 2010 года откроется еще четыре концептуальных бутика Quiz в торговых комплексах «Ташира» в Москве, Реутове, Белгороде и Туле. Столько же британских магазинов появится в следующем году в Вологде, Ярославле и Коломне. В 2012 году «Модный альянс» начнет создавать сеть Quiz на просторах СНГ, в том числе в Беларуси на Украине и в Армении. 

Кроме того, с конца 2011 года «Ташир» планирует открыть продажу франшизы Quiz. По словам Чичякяна, создание одного магазина Quiz, средняя площадь которого составляет 150—200 кв. м, требует около 5 млн рублей инвестиций. 

Как считают эксперты, британские магазины займут свою нишу на российском рынке и будут востребованы в первую очередь благодаря демократичным ценам и своим ассортиментом.

Справка

Магазины одежды среднего ценового сегмента Quiz впервые появились в Шотландии в 1995 г. Под маркой Quiz в Великобритании производятся одежда, обувь и аксессуары, при этом акцент делается на вечерние платья и модели одежды haute couture. Основная целевая аудитория Quiz — девушки 15—35 лет.

Сеть Quiz работает в демократичном сегменте и насчитывает более 70 собственных и 30 франчайзинговых бутиков в Европе и на Ближнем Востоке.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Российские модницы с небольшим бюджетом, а вслед за ними и белоруски в возрасте 15-35 лет скоро смогут одеваться в модную одежду среднего ценового сегмента. О своих...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика