Соотношение запасов готовой продукции и среднемесячного объема производства в промышленности за ноябрь выросло на 1,3%. 21.by

Соотношение запасов готовой продукции и среднемесячного объема производства в промышленности за ноябрь выросло на 1,3%

15.12.2010 15:26 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 15 декабря. Соотношение запасов готовой продукции и среднемесячного объема производства на 1 декабря 2010 года в фактических ценах составило 55,6%, или 5 трлн. 596,7 млрд. рублей, сообщает Национальный статистический комитет.

Для сравнения: на 1 ноября 2010 года это соотношение составляло 54,3% (на 1,3% меньше, чем на 1 декабря 2010 года), на 1 декабря 2009 года — 75,7%.

Наибольшее соотношение запасов и среднемесячного объема производства в январе—ноябре 2010 года сложилось в легкой промышленности — 135,7% (на 36,5% меньше, чем год назад) и машиностроении и металлообработке — 97,8% (на 58% меньше).

В лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности запасы готовой продукции к среднемесячному объему на 1 декабря 2010 года составили 73,2% (на 18,5% меньше, чем на 1 декабря 2009 года), в пищевой промышленности — 62,8% (на 14,3% меньше), в промышленности строительных материалов — 46,8% (на 8,6% меньше), в химической и нефтехимической промышленности — 38,1% (на 8,1% меньше), в черной металлургии — 19% (на 6,1% меньше).

В подотраслях наибольшие запасы за январь—ноябрь 2010 года сложились в станкостроительной и инструментальной, сахарной промышленности (в 2,3 раза больше среднемесячного производства), автомобильной (в 1,5 раза) и текстильной (в 1,4 раза), наименьшие — в топливной (11,1%) и хлебопекарной (10%) промышленности.
Марина Носова, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 15 декабря. Соотношение запасов готовой продукции и среднемесячного объема производства на 1 декабря 2010 года в фактических ценах составило 55,6%, или 5 трлн. 596,7...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика