Беларусь обзаведется европейскими автобанами
28.12.2010 13:24
—
Новости Экономики
|
Белорусские автодороги будут реконструироваться и строиться с учетом европейского комфорта и удобства пользования. А дороги республиканского назначения приблизятся по качеству к европейским автобанам.
Уже сегодня общие технические параметры при проектировании и строительстве дорог в Беларуси практически идентичны действующим в Европе, а по ряду позиций даже жестче.
Однако европейские дороги отличаются комфортностью: там большая освещенность, большее наличие пешеходных и велосипедных дорожек, они более удобны для пользователей. Именно этим направлениям совершенствования дорожной сети страны будет уделяться в перспективе основное внимание, рассказал первый заместитель директора департамента "Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций Юрий Масюк. По его словам, стоит задача в первую очередь реконструировать дороги республиканского назначения, приблизив их по качеству к европейским автобанам, пишет БелаПАН. Речь идет о реконструкции в 2011-2012 годах автодороги Минск - Могилев, в 2013 году - Минск - Гомель, в 2011-2015 годах - Минск - Гродно, а также о строительстве объездной дороги вокруг столицы. Как отметил Масюк, на дорогах со скоростью движения в 100-120км/ч встречные потоки должны быть разделены бетонным, железным или тросовым ограждением, примыкание к главной дороге должно быть на другом уровне. Необходимо также повышать информативность автотрассы посредством установки знаков значительных размеров. Предпринимаемые меры обеспечат безопасность, но только при соблюдении участниками дорожного движения ПДД, подчеркнул Масюк. Как сообщил представитель "Белавтодора", протяженность дорожной сети страны составляет 87 тысяч км, из которых 15 тысяч - дороги республиканского значения, остальные - местного. 76% трафика осуществляется именно по республиканской сети. На всех дорогах установлено около 190 тысяч знаков, 10-15 тысяч из них ежегодно обновляется. Согласно программе развития и модернизации пунктов пропуска на государственной границе на 2011-2013 годы предполагается значительное увеличение пропускной способности различных погранпереходов; максимальное значение - в 3-4 раза, отметил Масюк. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусские автодороги будут реконструироваться и строиться с учетом европейского комфорта и удобства пользования. А дороги республиканского назначения... |
|