Прописка для бизнеса. Где предпринимателям работать хорошо?. 21.by

Прописка для бизнеса. Где предпринимателям работать хорошо?

11.03.2011 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Представители белорусского бизнеса стали с большей охотой разворачивать дело не в столице и областных центрах, а в малых, средних городах и на селе. Дополнительные стимулы, предусмотренные Директивой № 4, могут активизировать этот процесс.

Опытные бизнесмены знают, что недостаточно иметь хорошую идею, стартовый капитал и рынок сбыта. Для успешной предпринимательской деятельности необходимо иметь комфортный деловой климат. Поэтому не случайно, что города с лучшими условиями для бизнеса определяли по 16 номинациям, в том числе оценивали количественный прирост ИП и малых предприятий, активность местных властей в господдержке предпринимательства, учитывали экспертное мнение местных предпринимателей.Дефицит офисных и производственных помещений, недостаточная развитость инженерных сетей, низкая покупательная способность населения, нехватка квалифицированных кадров — эти и другие болевые точки, по мнению экспертов, сдерживают развитие предпринимательства в малых и средних населенных пунктах страны.Многое зависит и от местных властей, в силах которых ликвидировать региональные торговые барьеры, помочь новому бизнесу стать на ноги.— Развитие предпринимательства — это не только новая продукция и услуги, но и рабочие места, дополнительное пополнение бюджета, — отмечают в Ошмянском райисполкоме. И внимание к этой сфере, похоже, приносит хорошие плоды. Именно этот город среди населенных пунктов с численностью жителей до 50 тысяч человек эксперты бизнес-ассоциаций вместе с Минэкономики признали лучшим для развития бизнеса. Из числа городов, в которых проживает свыше 50 тысяч человек, в лидеры вышел Полоцк, потеснив с первого места Лиду, занявшую первое место в предыдущем году.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Представители белорусского бизнеса стали с большей охотой разворачивать дело не в столице и областных центрах, а в малых, средних городах и на селе. Дополнительные...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика