На торговой площадке Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен состоялся первый в Беларуси электронный аукцион
13.07.2011 12:24
—
Новости Экономики
|
Минск. 13 июля. Первый в Беларуси открытый аукцион в электронной форме состоялся 12 июля на торговой площадке РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен" (
Как сообщили БелаПАН на предприятии, заказчиком выступило РУП "Молодечненский завод металлоконструкций". Предметом закупки стало оборудование для сварки и электрической обработки материалов. На аукцион были поданы два предложения. Начальная цена контракта составила 144 млн. рублей, однако в ходе торгов она была снижена до 143, 856 млн. рублей. Победителем аукциона признано ООО "ВАТРА-ВЕЛД", по условиям оно должно поставить оборудование до 30 июля 2011 года. По мнению организаторов, "у электронных аукционов есть бесспорные преимущества перед традиционными видами торгов". Среди них — конфиденциальность участников торгов, отсутствие территориальных ограничений, прозрачность и открытость процесса закупок, экономия бюджетных средств и сокращение времени на подготовку документов, организацию и проведение торгов, высокий уровень безопасности и защиты информации. Освоение практики участия белорусских предприятий в электронных аукционах — это еще один способ продвижения отечественных товаров и услуг на рынок стран — участников Таможенного союза, отметили в Национальном центре маркетинга и конъюнктуры цен. Здесь напомнили, что национальный режим госзакупок между Россией и Беларусью будет введен 1 января 2012 года, а с Казахстаном начнет действовать с 1 января 2014 года, поэтому все мероприятия по внедрению электронных аукционов в нашей стране планируется завершить до конца текущего года. Марина Носова, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск. 13 июля. Первый в Беларуси открытый аукцион в электронной форме состоялся 12 июля на торговой площадке РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры...
|
|