Мясниковичу не по душе "Русские машины". 21.by

Мясниковичу не по душе "Русские машины"

29.08.2011 15:50 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


фото:minprom.gov.by

Премьер-министр Беларуси считает, что создавать холдинг на основе МАЗа предпочтительней при участии основного акционера КАМАЗа (KMAZ) - госкорпорации "Ростехнологии", а не владеющего Группой ГАЗ холдинга "Русские машины" Олега Дерипаски.

"Мне представляется, что с "Ростехнологиями" будет предпочтительнее, но это моя субъективная оценка. Все будет на конкурсной основе", - сказал Мясникович в понедельник журналистам.

При этом он подчеркнул, что Беларусь рассматривает создание холдинга и с Группой ГАЗ. "По крайней мере, их официальная бумага есть", - отметил Мясникович.
В августе появилась информация, что помимо "Ростехнологий" на создание альянса с МАЗом претендует и холдинг Дерипаски - "Русские машины" и правительство Белоруссии ведут активные переговоры по этому вопросу. Как сообщали РИА Новости источники, близкие к переговорам, среди рассматриваемых вариантов - передача в управление Группе ГАЗ Минского автозавода, покупка миноритарных пакетов или инвестиционных пакетов.

Кроме того, генеральный директор "Русских машин" Александр Филатов подтвердил тогда РИА Новости интерес к созданию альянса с МАЗом и сообщил, что холдинг видит серьезную синергию между двумя компаниями.

Госкорпорация "Ростехнологии", которая владеет 49,9% КАМАЗа, зимой предложила объединить крупнейшего российского производителя грузовиков и МАЗ. Первый вице-премьер Беларуси Владимир Семашко в начале июня говорил, что проекты документов по созданию холдинга с участием КАМАЗа и МАЗа планируется подготовить до конца года. Однако в конце июня глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов заявил, что переговоры затягиваются по политическим причинам.

Первоначально стороны рассматривали обмен акциями КАМАЗа и МАЗа в рамках объединения двух компаний, но белорусские власти отказались от этого варианта. Затем было предложено создать СП, в которое будут внесены 49,9% акций КАМАЗа и 49,9% акций МАЗа, а также целый ряд предприятий, которые производят автокомплектующие как в России, так и в Беларуси.
 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Премьер-министр Беларуси считает, что создавать холдинг на основе МАЗа предпочтительней при участии основного акционера КАМАЗа (KMAZ) - госкорпорации...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика