На пресс-конференции 19 октября председатель наблюдательного совета парфюмерно-косметической фабрики "Сонца" (Осиповичи) Сергей Левин сообщил, что по данным агентства Nielsen, стиральный порошок "Мара" по физическим объемам продаж за три летних месяца занял 10,9% сегмента белорусского рынка. Об этом пишет БелаПАН.
По его словам, данная доля стала лидирующей среди других брендов стиральных порошков. "Мара", по данным Nielsen, опередила все бренды, которые продают на белорусском рынке импортеры ведущих мировых и российских производителей. В их числе оказались Losk, "Дени", Persil, "Пемос" (Henkel), Tide, Ariel, "Миф" (Procter & Gamble), Bimax, "Биолан" ("Нэфис Косметикс") и другие.
При этом Левин отметил, что по данным маркетинговых служб предприятия, доля порошка "Мара" на белорусском рынке по продажам "значительно выше данных, полученных Nielsen". По его словам, до прихода "Мары" два производителя Procter & Gamble и Henkel занимали более 70% рынка.
Справка БелаПАН. ИЧП "Парфюмерно-косметическая фабрика "Сонца" создано в январе 2010 года. Владелец — инвестиционная компания Lebortovo Capital Partners Limited, учредителями которой является группа белорусских и иностранных инвесторов. Заинтересованность в инвестировании в компанию подтвердили также Международная финансовая корпорация и Европейский банк реконструкции и развития. Мощность завода, начавшего производство в начале июня 2011 года, — 50 тыс. тонн сухих и 40 тыс. жидких моющих средств в год (сухие и жидкие средства для стирки, средства для мытья посуды, средства для уборки дома и широкая линейка средств личной гигиены, включающая в себя шампуни, бальзамы для волос, гель для душа, жидкое мыло, пены для ванны). Число сотрудников — свыше 100 человек.
Nielsen — мировой лидер в области исследований потребительского поведения. В Беларуси работает с 1997 года, специализацией является аудит розничной торговли.
На пресс-конференции 19 октября председатель наблюдательного совета парфюмерно-косметической фабрики "Сонца" (Осиповичи) Сергей Левин сообщил, что по данным...