Компас устарел. Дайте навигатор!
02.11.2011
—
Новости Экономики
|
В ЭТОМ году ОАО «Свинокомплекс «Борисовский» хотело реализовать часть своей продукции в Россию. Но, как признается директор предприятия Владимир ЯСКЕВИЧ, сделать этого не смогло. Сказалось отсутствие специалиста по внешнеторговой деятельности, опыта работы в этой сфере, особенно в поиске покупателя. С подобными проблемами сталкиваются и другие белорусские сельхозпроизводители, которые хотели бы продавать свой товар в соседней стране. Как помочь новым игрокам на общем рынке Союзного государства?
— К решению этой проблемы можно было бы подключить сайт Постоянного комитета Союзного государства, — считает заведующая сектором внешнеэкономических отношений РУП «Институт системных исследований в АПК» НАН Беларуси Мария Байгот. — В специальном его разделе смогли бы размещать информацию о желании купить или продать сельхозпродукцию субъекты хозяйствования Беларуси и России. Они выставили бы цены и условия сделок. Тогда поиск партнеров значительно упростится. Однако представители Постоянного комитета союзного государства скептически отнеслись к этой идее. Они считают свой сайт официальным ресурсом, где коммерческая деятельность некорректна. Что же делать? Как привлечь современные информационные технологии для продвижения продукции АПК на новые рынки? — Выход есть, — утверждает председатель знаменитого белорусского агрокомбината «Снов» Несвижского района Николай Радоман. — Недавно в рамках Таможенного союза появилась агропромышленная ассоциация. Почему ей не создать свой сайт, на котором бы размещали информацию продавцы и покупатели сельхозпродукции? Кстати, он помог бы регулировать и цены на нее. Ведь они иной раз не отражают истинную картину спроса и предложения. Поставки белорусского продовольствия в Россию (январь--август 2011 г.)
Главная
| Новости
| Газеты
| Бизнес Инфо
| Справки
| Знакомства
| Знакомства2
| Гороскоп
| Анекдоты
|
© 2004-2020 21.by
|