Котковец: «никто не давал команду» на ограничение продажи молочной продукции. 21.by

Котковец: «никто не давал команду» на ограничение продажи молочной продукции

08.02.2012 17:18 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

«Молочные предприятия не снизили объемы поставок социально значимой продукции», — заявила на пресс-конференции 8 февраля в Минске первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Надежда Котковец, передает БелаПАН.

«По социальной продукции мы не снизили производство ни одного килограмма, ни одного литра», — подчеркнула она.

Котковец заверила, что дефицит недорогой молочной продукции — «отдельная ситуация», и «это не система однозначно».

Она считает, что нехватка данной продукции на прилавках является недоработкой заведующих магазинов, которые не дают соответствующих заявок поставщикам.

Котковец заявила, что «никто не давал команду» на ограничение продажи молочной продукции в одни руки в приграничных с Россией районах. «Ни письменно, ни устно, ни я, ни министр, ни кто-либо другой такую команду не давал», — сказала первый замминистра.

«Мы с достоинством в 2011 году выдержали ситуация на внутреннем потребительском рынке, но с теми или другими нюансами. Может, и присутствовали такие моменты, продукция поставлялась не совсем вовремя, не в том ассортименте. Эту ситуацию необходимо делить на две части: на тех, кто производит, и тех, кто продает. Если бы вовремя шли заказы, то я на 100% уверена, что эта продукция в необходимом ассортименте поступила бы на прилавок магазина. Объемы производства по молоку, свинине, говядине, мясу птицы увеличились, и все это поступало на внутренний потребительский рынок и, кроме того, поставлялось на экспорт», — отметила Котковец.



 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  «Молочные предприятия не снизили объемы поставок социально значимой продукции», - заявила на пресс-конференции 8 февраля в Минске первый заместитель министра...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика