Гран-при по итогам XIV конкурса "Продукт года-2011" завоевали 35 предприятий. 21.by

Гран-при по итогам XIV конкурса "Продукт года-2011" завоевали 35 предприятий

29.02.2012 15:24 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

29 февраля, Минск /Татьяна Лобас - БЕЛТА/. Гран-при по итогам XIV республиканского конкурса потребительских предпочтений "Продукт года-2011" завоевали 35 предприятий - производителей продуктов питания, сообщил председатель оргкомитета конкурса Игорь Данилов на торжественной церемонии награждения победителей конкурса сегодня в Минске, передает корреспондент БЕЛТА.

Среди них - неоднократные победители аналогичного конкурса в прошлые годы - ОАО "Савушкин продукт", ОАО "Бабушкина крынка" (получившие более 10 дипломов в различных номинациях), ОАО "Борисовский молочный комбинат", ОАО "Борисовский мясокомбинат", ОАО "Березовский сыродельный комбинат", ОАО "Слуцкий сыродельный комбинат", ОАО "Коммунарка", ОАО "Спартак", ОАО "Агрокомбинат "Дзержинский", СПК "Агрокомбинат "Снов", Волковысское ОАО "Беллакт", ОАО "Птицефабрика "Солигорская" и другие.

"За 14 лет своего существования конкурс выдержал проверку временем и доказал востребованность у потребителей и производителей, о чем свидетельствует рост количества участников и номинаций, а также традиционный интерес к конкурсу со стороны общественности", - подчеркнул Игорь Данилов.

Он сообщил, что к конкурсу в 2011 году присоединились 123 новые компании и предприятия. Лучшие продукты питания определялись по 76 номинациям. "При определении победителей в номинациях было много споров среди членов жюри, потому что нередко возникали ситуации, когда на первое место претендовали сразу три номинанта, приходилось более скрупулезно, до сотой доли баллов определять главного претендента", - отмечает Игорь Данилов. По его словам, это еще раз доказывает востребованность конкурса среди производителей и потребителей, важность мнения покупателей для изготовителей. Сегодня перерабатывающие предприятия Беларуси внедряют новые технологии, международные стандарты, переоснащают производство, чтобы расширить ассортимент продукции и достойно конкурировать на внутреннем и внешнем рынках.
"Продукт года" стал первым в Беларуси профессиональным и независимым проектом по исследованию потребительских предпочтений и продвижению продуктов питания. Ежегодно на протяжении 14 лет организаторы проводят социологические исследования и повышают информативность о продуктах питания.
Традиционно победители конкурса определяются жителями Беларуси по результатам общереспубликанского социологического опроса. Предварительно результаты опроса рассматриваются и утверждаются экспертным советом, в состав которого входят представители профильных министерств (здравоохранения, сельского хозяйства и продовольствия, торговли, концерна "Белгоспищепром", Госстандарта), владельцы и директора магазинов и розничных торговых сетей, общественных организаций.
Конкурс "Продукт года" помогает потребителям правильно сориентироваться во множестве представленных на рынке продуктов питания и выбрать самые лучшие, а производителей стимулирует к новым достижениям в области повышения качества и расширения ассортимента продукции.
Предприятия, чьи продукты заняли призовые места в соответствующей конкурсной номинации, награждаются почетным дипломом с правом нанесения знака "Продукт года" на упаковку и использования его в рекламных целях. Главными целями конкурса являются продвижение качественных продуктов питания, исследование потребительских предпочтений, помощь предприятиям в оценке своего места на рынке, а также поиск новых товарных ниш и информирование населения.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Среди них - неоднократные победители аналогичного конкурса в прошлые годы - ОАО "Савушкин продукт", ОАО "Бабушкина крынка" (получившие более 10 дипломов в различных...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика