По насущным финансовым вопросам теперь можно звонить в Нацбанк
09.07.2012 10:54
—
Новости Экономики
|
По насущным финансовым вопросам теперь можно звонить в Нацбанк Национальный банк Беларуси 9 июля вводит в опытно-промышленную эксплуатацию контакт-центр, который будет предоставлять справочную и консультационную информацию физическим лицам (в том числе индивидуальным предпринимателям) и юридическим лицам, обратившимся в Нацбанк по телефону.
Основными задачами создания контакт-центра в Нацбанке называют централизацию и повышение качества обработки поступающих телефонных запросов и обращений, "формирование положительного имиджа Национального банка как центрального банка и государственного органа Республики Беларусь, повышение уровня экономической и финансовой грамотности населения нашей страны". Позвонив в контакт-центр Национального банка по телефону в Минске (8 017) 306 00 02, можно будет получить справочную информацию об основных направлениях деятельности Нацбанка, осуществляемых им операциях и административных процедурах, оказываемых услугах, порядке организации работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, проконсультироваться по базовым вопросам денежно-кредитной политики, работы банковской и платежной систем. На этапе опытно-промышленной эксплуатации контакт-центр Национального банка будет работать по следующему графику: с понедельника по четверг – с 8.30 до 17.30; в пятницу – с 8.30 до 16.15; суббота, воскресенье – выходные дни. По результатам опытно-промышленной эксплуатации будет принято решение о дальнейшем развитии контакт-центра Национального банка, отмечено в сообщении Управления информации. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Нацбанк 9 июля вводит в опытно-промышленную эксплуатацию контакт-центр, который будет предоставлять справочную и консультационную информацию физлицам (в том...
|
|