В Нацбанке начал работать контакт-центр
09.07.2012 14:26
—
Новости Экономики
|
Минск, 9 июля. Национальный банк Республики Беларусь 9 июля вводит в опытно-промышленную эксплуатацию контакт-центр, сообщили в управлении информации банка.
Контакт-центр будет предоставлять справочную и консультационную информацию физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, и юридическим лицам, обратившимся в Национальный банк по телефону. "Основными задачами создания Контакт-центра Национального банка являются централизация и повышение качества обработки поступающих телефонных запросов и обращений, формирование положительного имиджа Национального банка как центрального банка и государственного органа Республики Беларусь, повышение уровня экономической и финансовой грамотности населения нашей страны", — говорится в сообщении. По телефону контакт-центра в Минске (8-017) 306-00-02 можно будет получить справочную информацию об основных направлениях деятельности центрального банка страны, осуществляемых Национальным банком операциях и административных процедурах, оказываемых услугах, порядке организации работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, проконсультироваться по базовым вопросам денежно-кредитной политики, работы банковской и платежной систем Беларуси. На этапе опытно-промышленной эксплуатации Контакт-центр Национального банка будет работать по следующему графику: с понедельника по четверг — с 8.30 до 17.30; в пятницу — с 8.30 до 16.15; суббота, воскресенье — выходные дни. По результатам опытно-промышленной эксплуатации будет принято решение о дальнейшем развитии контакт-центра Нацбанка. Марина Носова, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 9 июля. Национальный банк Республики Беларусь 9 июля вводит в опытно-промышленную эксплуатацию контакт-центр, сообщили в управлении информации банка. ...
|
|