Ситуация на калийном рынке обсуждена на встрече Лукашенко с главой Администрации президента и гендиректором БКК. 21.by

Ситуация на калийном рынке обсуждена на встрече Лукашенко с главой Администрации президента и гендиректором БКК

04.02.2013 14:42 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 4 февраля. Александр Лукашенко 4 февраля принял с докладом главу Администрации президента Андрея Кобякова и генерального директора ЗАО "Белорусская калийная компания" Валерия Иванова.

Как сообщает пресс-служба главы государства, речь шла о состоянии дел в БКК и ситуации на калийном рынке.

По словам Иванова, ситуация на калийном рынке нормализовалась. Беларусь заключила контракт на поставку 1 млн. тонн калийных удобрений с Китаем, провела переговоры с бразильскими партнерами, в ближайшие два дня планирует подписать контракт на поставку 1 млн. тонн калийных удобрений в Индию. Иванов отметил, что по итогам работы за январь 2013 года БКК реализовано калийных удобрений больше, чем в январе прошлого года, и в целом показатели работы за первый квартал будут намного выше уровня такого же периода прошлого года.

На встрече поднимался вопрос о перевозке белорусских грузов морским транспортом, в частности о доставке калийных удобрений в порты назначения.

Лукашенко отметил, что ознакомлен с результатами рассмотрения данного вопроса в правительстве. "Но я как-то не могу понять некие рассуждения, чисто белорусский вариант, что если мы будем сами возить, то это может быть и не дешевле, чем у других перевозчиков. То есть на своей машине или на своем судне перевозить чуть ли не дороже получается, по мнению правительства, чем на чужом транспорте. Вот я никак этого не могу понять. Хотя все же зависит от нас. Если в наших руках товар, в наших руках автомобиль или судно, то мы это все и регулируем. Как можно здесь получить меньше прибыль, доход, чем сотрудничать с чужими? Я никак не могу понять", — сказал глава государства.

Он обратил внимание на тот факт, что Беларусь как страна с экспортно ориентированной экономикой перевозит десятки миллионов тонн грузов. "И не все мы перевозим железнодорожным, автомобильным транспортом. Наверно, треть или четверть грузим в портах. Это десятки миллионов тонн. Мы здесь могли бы зарабатывать неплохие деньги, как мне кажется", — подчеркнул Лукашенко.
Татьяна Коровенкова, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 4 февраля. Александр Лукашенко 4 февраля принял с докладом главу Администрации президента Андрея Кобякова и генерального директора ЗАО "Белорусская...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика