Фастфуд KFC активно осваивает рынок СНГ, но в Беларусь не спешит. 21.by

Фастфуд KFC активно осваивает рынок СНГ, но в Беларусь не спешит

20.02.2013 14:06 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Фастфуд KFC активно осваивает рынок СНГ, но в Беларусь не спешит

TUT.BY
Фото: REUTERS
Фото: REUTERS
Глобальный конкурент McDonald's сеть фастфудов KFC планирует в текущем году открывать в СНГ более 60 ресторанов быстрого питания. Правда,  Беларусь в постсоветской экспансии не значится.

Недавно американская компания Yum! Brands, специализирующаяся на сетях быстрого питания, объявила, что планирует продолжать быстрый рост в СНГ и довести выручку почти до 1 млрд долларов в год к 2015 году и увеличить к этому сроку сеть на этой территории примерно до 460 ресторанов. Постсоветский рынок вместе с китайским компания считает наиболее перспективным.

В 2012 году компания открыла в РФ и СНГ 35 ресторанов, в том числе вышла на рынок Украины. "Надеюсь, что в этом году мы удвоим показатель. Планируем открыть 60-70 ресторанов", - сказал агентству "Прайм" гендиректор Yum! Restaurants International Russia & CIS Олег Писклов.

Вместе с этим оператор повысил план по количеству открытий к 2015 году. Если в 2011 году, после выкупа у российского партнера "Ростик Групп" доли в сети "Ростик'с-KFC" и запуска ребрендинга, компания намеревалась расширить сеть к 2015 году со 160 на тот момент до 300, то теперь, согласно скорректированной стратегии, планирует увеличить количество точек до 460.

В 2014-2015 годах ресторатор намерен нарастить динамику открытий примерно до 80 ресторанов в год.

В настоящее время в компанию входят 216 ресторанов (53 из которых – корпоративные, а 163 – франчайзинговые) более чем в 20 городах России, а также Казахстана, Украины, Армении и Азербайджана. Причем, на рынке СНГ компания также планирует расширять свое присутствие, отметил Писклов.

"В настоящий момент компания KFC не планирует выходить на рынок Беларуси", сказано в ответе на запрос TUT.BY, направленном по электронной почте.

Инвестиции в развитие компания не раскрывает, однако запуск одной точки по франчайзингу обходится в 0,5-1,5 миллиона долларов в зависимости от формата ресторана.

KFC (Kentucky Fried Chicken) – международная сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из куриного мяса. Бренд KFC принадлежит компании Yum! Brands, которая также развивает сети Pizza Hut и Taco Bell.

Yum! Brands со штаб-квартирой в Луисвилле (штат Кентукки, США) является одним из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, уступая лишь McDonald's и Subway. Компания управляет около 38 тысячами ресторанов более чем в 110 странах мира. Ее выручка в 2012 году увеличилась на 8%, составив 13,63 млрд долларов, чистая прибыль - на 21%, до 1,6 млрд долларов.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Недавно американская компания Yum! Brands, специализирующаяся на сетях быстрого питания, объявила, что планирует продолжать быстрый рост в России и СНГ и довести...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика