«Томатный суп с базиликом» от Herbalife получил признание на конкурсе «Продукт года»
19.03.2013 18:04
—
Новости Экономики
|
В начале марта 2013 г. были официально подведены итоги конкурса «Продукт года». «Томатный суп с базиликом» от компании Herbalife – эксперта в области сбалансированного питания признан Открытием года» в категории «Быстро, вкусно, полезно» Компания Herbalife впервые участвовала в республиканском конкурсе потребительских предпочтений и сразу же получила высокую оценку со стороны белорусских потребителей.
Вкусный и полезный «Томатный суп с базиликом» от Herbalife — это отличное решение для правильного обеда или ужина. Каждая порция супа содержит комплекс микроэлементов и витаминов, необходимый для полноценного питания. Суп позволяет быстро утолить голод и надолго сохранить чувство сытости. При этом одна порция содержит всего 104 калории! И что особенно важно – готовится всего за 1 минуту. Этот продукт отлично подойдет для тех, кто ведет активный образ жизни и при этом стремится питаться сбалансированно. Белорусские потребители выбирали самые вкусные и качественные продукты питания уже в 15-ый раз. Знак конкурса «Продукт года» наносится на упаковку только самых популярных продуктов, хорошо знакомых и любимых покупателями. Игорь Данилов, председатель Оргкомитета конкурса «Продукт года»: «Томатный суп с базиликом» появился в Беларуси недавно, но уже успел стать участником авторитетного республиканского конкурса «Продукт года», в рамках которого была проведена потребительская дегустация. Новый на белорусском рынке продукт получил положительную оценку, и это хороший результат, который привлечет внимание белорусских покупателей». Ирина Шевченко, директор по маркетингу и связям с общественностью компании Herbalife: «Томатный суп с базиликом» хорошо зарекомендовал себя на других рынках, поэтому мы были уверены, что он получит положительные отзывы и здесь, в Беларуси. Награда на конкурсе «Продукт года» очень значима для компании Herbalife. Благодаря ей мы можем сказать, что «Томатный суп с базиликом» по достоинству оценили наши самые строгие судьи – белорусские потребители». Ленина Филатова, эксперт конкурса, член дегустационной комиссии: «Уже само участие производителя в независимой дегустации говорит о том, что компания высоко ценит мнение экспертов и потребителей, готова прислушиваться к их рекомендациям. «Томатный суп с базиликом» от Herbalife благополучно прошел строгую проверку и подтвердил свое хорошее качество!» Справка «Продукт года» - республиканский конкурс, впервые проведен в 1998 году. Является первым в Беларуси независимым проектом по исследованию потребительских предпочтений и продвижению продуктов питания. Миссия конкурса – нести здоровый образ жизни через потребление качественных продуктов питания, повышать информированность покупателей о продуктах питания, продвигать лучшие, по мнению потребителей, товары и стимулировать работу производителей над качеством продукции во всех аспектах. За дополнительной информацией просьба обращаться: Коммуникационное агентство ARS Communications Тел/факс: (+375 17) 280-19-83 Моб. тел.: (+375 44) 734-35-15 e-mail:
Справка БДГ Herbalife — международная корпорация,
осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года
разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для
сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты
компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии
и нутрициологии. Они распространяются более чем в 80 странах мира, включая
Россию и страны СНГ, через сеть независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife
котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). С более подробной
информацией о компании можно ознакомиться на сайте ИССЛЕДОВАНИЕ НИИ ПИТАНИЯ РАМН Исследование «Оценка клинической эффективности и переносимости диет, содержащих высокобелковые заменители пищи, применяемых для редукции массы тела у лиц с ожирением и избытком массы тела. Рандомизированное контролируемое клиническое исследование программы коррекции массы тела Herbalife», проведённое на базе НИИ Питания РАМН, стало уже четвертым по счету научным обоснованием эффективности продукции компании. Цель исследования, проводимого на протяжении 6 месяцев с участием 90 человек, заключалась в оценке клинической эффективности и переносимости диет, содержащих высокобелковые заменители пищи и применяемых для снижения массы тела у лиц с ожирением и избытком массы тела. В общей сложности испытание эффективности продукции состояло из трех этапов: отбор участников, программа снижения веса и фаза контроля веса. В исследовании приняли участие люди в возрасте от 21 до 60 лет, страдающие лишним весом, но не имеющие серьёзных проблем со здоровьем и других противопоказаний (беременность, приём препаратов для снижения веса, потеря веса более 6 кг за полгода, предшествующие исследованию и др.). Исследователи оценивали влияние продукции Herbalife на массу тела, уровень артериального давления, состав тела и биохимические показатели крови во время употребления. Важным дополнительным аспектом стало измерение переносимости, приедаемости и безопасности применения. Результаты клинического исследования подтверждают, что программы снижения веса с использованием продуктов Herbalife «Формула 1» и «Формула 3» по сравнению со стандартной низкокалорийной диетой более эффективны для снижения жировой массы тела, сокращения охвата талии, а также обеспечивают более комфортный процесс похудения, а именно насыщение и отсутствие чувства голода. По результатам исследования эти продукты одобрены Национальной Ассоциацией Диетологов и Нутрициологов. НАУКА Herbalife считает качество продукции своим основным обязательством. Для создания, тестирования и совершенствования формул продуктов сотрудники Научного центра Herbalife объединяют свои усилия с группой независимых экспертов, составляющих Научно-консультационный совет Herbalife. В состав совета входят свыше двадцати авторитетных ученых из разных стран мира, в их числе проф. Дэвид Хибер, руководитель Центра питания человека при Калифорнийском университете (UCLA), лауреат Нобелевской премии проф. Луи Игнарро, специалист по спортивной медицине Луиджи Граттон, Роман Мальков, врач-физиотерапевт, гастроэнтеролог, автор популярных книг по диетологии, и другие. Продукция Herbalife сертифицирована в соответствии с требованиями законодательства во всех странах, где распространяется. Реализуемая в России продукция производится на сертифицированных производствах Италии и США в соответствии со стандартом GMP (Принципы Добросовестного Производства).Биологически активные добавки Herbalife разрабатываются и исследуются при участии нескольких лабораторий. В 2003 году компания Herbalife выделила грант Центру питания человека при Университете Калифорнии, Лос-Анджелес (UCLA) на создание Лаборатории клеточного и молекулярного питания Марка Хьюза для дальнейших исследований в области науки о питании человека. СПОРТ В течение 2008-2012 компания Herbalife выступила спонсором более 150 спортивных мероприятий международного и регионального масштаба. Среди 150 профессиональных спортсменов, поддерживаемых Herbalife, такие звезды спорта как Лионель Месси, лучший футболист мира 2009-2012 гг. по версии FIFA и многие другие. Компания является спонсором по питанию более 25 ведущих футбольных клубов мира, включая такие яркие команды, как «Барселона» (Испания), «Спартак-Москва» (Россия), «Шахтер» (Украина) и титульным спонсором футбольной команды Высшей лиги «Лос-Анджелес Гэлэкси» (США). ЛИДЕРСТВО В ИНДУСТРИИ Herbalife является участником более 70 научных, промышленных и общественных организаций, таких как Всемирная Федерация Ассоциаций Прямых Продаж и Российская Ассоциация Прямых Продаж. Herbalife один из основателей Международного альянса производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), Европейского альянса ответственного питания (ERNA) и Совета здорового питания (CRN). В России Herbalife также является участником Некоммерческого Партнерства Производителей БАД, Национальной ассоциации диетологов и нутрициологов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В начале марта 2013 г. были официально подведены итоги конкурса «Продукт года». «Томатный суп с базиликом» от компании Herbalife – эксперта в области сбалансированного...
|
|