Белорусы достаточно восприимчивы к инновациям в банковской сфере - эксперт
03.04.2013 19:38
—
Новости Экономики
| БелТА
Источник материала: БелТА 3 апреля, Минск /Анна Кот - БЕЛТА/. Белорусы достаточно восприимчивы к инновациям в банковской сфере. Такое мнение высказала сегодня журналистам на международной практической конференции "Инновации. Банки" эксперт, коммерческий директор проекта Infobank.by Екатерина Смирнова, передает корреспондент БЕЛТА.Белорусы достаточно активны в Интернете, в том числе в соцсетях, и не использовать это преимущество банкам просто глупо, считает Екатерина Смирнова. По мнению эксперта, банкам нужно "обратиться лицом к клиенту и не пытаться ограничить его своими банковскими рамками". Сегодня банки, с одной стороны, идут впереди многих отраслей, тратят многомиллионные бюджеты на разработку своих ИТ-продуктов и их безопасность. С другой стороны, к сожалению, многие инновации в плане удобства для клиентов идут не из банковской отрасли. "Тут банкам на настоящий момент серьезную конкуренцию составляют ритейлеры, телекоммуникационные компании, занимающиеся мобильной связью, и другие подобные компании, которые имеют большую клиентскую базу. Они предлагают многочисленные программы лояльности, работают со своей клиентурой. В этой связи мне кажется, что банкам как раз нужно обратиться лицом к клиентам, посмотреть на то, что делают конкуренты из соседних сфер, и быстрее внедрять свои инновации, быть смелее", - отметила Екатерина Смирнова. Говоря о перспективах дистанционного банковского обслуживания, эксперт обратила внимание на то, что такой вид работы эффективен в сочетании с традиционной работой с клиентом в отделениях. "Клиент, который работает с банком онлайн, должен обязательно иметь возможность обратится туда и офлайн", - считает она. Белорусские банки несколько отстают по уровню развития от европейский банков или банков ближайших стран-соседей, потому как определенных достаточно передовых продуктов и технологий в Беларуси еще нет, отмечает эксперт. Вместе с тем регуляторная база в Беларуси достаточно прогрессивная и не мешает банкам работать. Руководитель проектов отдела претензионной аналитики и оптимизации сервиса управления развития качества российского Промсвязьбанка Дмитрий Мачулин также считает, что белорусскому банковскому сектору необходимо активнее развиваться сразу в нескольких направлениях. По его мнению, это, прежде всего, электронная коммерция, активное привлечение новых клиентов и повышение качества обслуживания в отделениях. БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сегодня банки, с одной стороны, идут впереди многих отраслей, тратят многомиллионные бюджеты на разработку своих ИТ-продуктов и их безопасность. С другой стороны, к...
|
|