Про то, какие слова использовать, Для того, чтобы писать хорошие, продающие тексты.
30.08.2013 16:22
—
Новости Экономики
| GRAND BUSINESS SCHOOL
Источник материала: GRAND BUSINESS SCHOOL Есть 7 волшебных групп слов и словосочетаний, которые делают продажи: 1. Тизеры 2. На-язык-выгод-переводители 3. Накачиватели ценности 4. Упростители жизни 5. Слова и вопросы-подстегиватели 6. Максимизаторы 7. Навигаторы-посредники Немного про каждую из групп с конкретными примерами: 1. ТИЗЕРЫ. Тизеры — это слова, предложения и словосочетания, которые «дразнят» клиента (от слова «tease», что как раз и означает дразнить). Тизеры заинтересовывают актуализированного клиента и направляют его мысли в нужную нам сторону. Вот примеры тизеров: «Почему одни компании являются успешными продавцами, а другие не очень?» «Надоело получать «пустые» звонки?» 2. НА-ЯЗЫК-ВЫГОД-ПЕРЕВОДИТЕЛИ Эта группа слов отлично работает для перевода языка фактов в язык клиентских выгод. У психологов это называется «парафраз» — когда мы (а) сообщаем что-то, потом (б) вставляем «на-язык-выгод-переводитель» и (в) выдаем фразу про выгоды клиента. Например: «Застройщик продает готовые квартиры в сданном в эксплуатацию доме — ДЛЯ ВАС ЭТО ОЗНАЧАЕТ полную юридическую прозрачность сделки и абсолютное отсутствие рисков с документами». Вот примеры «на-язык-выгод-переводителей»: «…иными словами…» «…а если точнее, то…» «…это означат для вас, что...» «…и, значит, вы получаете…» «…для вас это означает…» 3. НАКАЧИВАТЕЛИ ЦЕННОСТИ Задача «накачивателей ценности» — повысить в глазах вашего клиента ценность вашего предложения. «Накачиватели ценности» позволяют в конечном итоге повышать цену товара для клиента или особенным образом «подсвечивать» бонус, что вы даете ему. В результате, все то же самое, что делают конкуренты, но, описанное с использованием подобных слов, воспринимается гораздо «вкусней». Примеры «накачивателей ценности»: «…помимо всего этого, вы получаете…» «…еще большее, но это еще не все...» «…но еще важнее то обстоятельство, что...» «…вы сразу же увидите...» «…хочу обратить ваше внимание на…» «…еще 1 важный момент...» «…но самое важное...» «…и не только...» «…настоящая выгода для вас...» «…5 причин почему?» «…более того...» «…и здесь начинается самое интересное…» 4. УПРОСТИТЕЛИ ЖИЗНИ «Упростители жизни» нужны для того, чтобы сделать сложное коммерческое предложение простым. А простое, как известно продать легче (ой, кажется, мы только что использовали «упростители жизни»). Вот примеры — ПРОСТО пройдитесь глазами, и вы ЛЕГКО поймете, что имеется ввиду: «…проще говоря…» «…легко…» «…это очень просто…» «…удобно…» «…комфортно…» «…буквально в 2-х словах…» «…в любой момент…» 5. СЛОВА И ВОПРОСЫ-ПОДСТЕГИВАТЕЛИ «Подстегиватели» стимулируют человека на какое-то действие. После них ваш клиент либо задумается, пытаясь ответить на «вопрос-посдтегиватель», либо начнет делать все то, что вы напишете сразу после «слова-подстегивателя». Чаще используйте «подстегиватели», ХОРОШО? Например, вот такие: «…пожалуйста, узнайте...» «…давайте попробуем...» «…Согласны?» «…Хорошо?» «…Ок?» «…Договорились?» 6. МАКСИМИЗАТОРЫ «Максимизаторы» позволяют существенно усилить эффект вашего предложения. Вы говорите клиенту о новом пылесосе «МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО вычищающем поверхность ковролина». Вот примеры: «…полный и исчерпывающий...» «…максимально эффективное...» «…наилучший вариант из этого…» 7. НАВИГАТОРЫ-ПОСРЕДНИКИ «Навигаторы-посредники» позволяют перейти от одной мысли к другой, от одного предложения к другому, от одного абзаца в другой. Это как стрелки и пиктограммы пожарной безопасности, раскиданные по стенам торгового центра формата «выход там». Или как женский голос в «Навител», говорящий «через «…именно поэтому…» «…позвольте объяснить…» «…давайте посмотрим…» «…представьте себе…» «…рассмотрим такой сценарий...» Спасибо Александру Белгорокову за замечательные советы. Еще большим числом практических советов и реально работающих фишек Александр Белгороков поделится на первой в Беларуси Бизнес-конференцию «Взрывные продажи » 1-2 ноября в Минске. Только практика, никакой теории! Записывайтесь по телефону 029-366-4-663 или 029-854-44-30 и приходите! Просто техническая расстановка «волшебных продающих слов» по тексту позволяет сделать его ощутимо более продающим. А теперь примеры: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Есть 7 волшебных групп слов и словосочетаний, которые делают продажи: 1. Тизеры 2. На-язык-выгод-переводители 3. Накачиватели ценности 4. Упростители жизни 5. Слова и вопросы-подстегиватели 6. Максимизаторы 7. Навигаторы-посредники
|
|