БЖД уточняет размер денежного вклада в уставный фонд Объединенной транспортно-логистической компании ЕЭП. 21.by

БЖД уточняет размер денежного вклада в уставный фонд Объединенной транспортно-логистической компании ЕЭП

06.12.2013 16:18 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

БЖД уточняет размер денежного вклада в уставный фонд Объединенной транспортно-логистической компании ЕЭП
6 декабря, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Белорусская железная дорога уточняет сумму денежного вклада, которая будет внесена в уставный фонд создаваемой Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК) Беларуси, России и Казахстана. Об этом сегодня журналистам сообщил начальник БЖД Владимир Морозов, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА о стадии реализации этого проекта.

"Денежный вклад на сегодня не принципиален, мы уточняем суммы, которые были озвучены при разработке первоначального бизнес-плана", - сказал глава БЖД. Он отметил, что пока рассматривается необходимость внесения денежного вклада для возможности полноценного функционирования компании. В дальнейшем не исключено внесение имущественного комплекса.

Проект, предлагаемый Белорусской железной дорогой и касающийся ОТЛК, предварительно рассмотрен в правительстве и уже одобрен. Свои дальнейшие шаги БЖД будет согласовывать с Минтрансом и Советом Министров.

Владимир Морозов отметил, что проект по созданию ОТЛК продвигается в соответствии с установленным графиком. Создано проектное бюро. В настоящее время Москве работает группа в составе трех сторон. Ведется разработка проекта устава Объединенной транспортно-логистической компании и акционерного соглашения. "Мы рассчитываем, что в первой половине 2014 года создадим реально работающую коммерческую бизнес-структуру", - сказал начальник БЖД.

В октябре в Минске во время международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520: Центральная и Восточная Европа" было заключено Соглашение о базовых принципах создания и деятельности Объединенной транспортно-логистической компании. В Астане (Казахстан) 9 ноября главы администраций железных дорог Беларуси, России и Казахстана подписали план-график мероприятий по созданию ОТЛК.

По мнению сторон - участников проекта, оптимальной организационно-правовой формой ОТЛК является акционерное общество с формой оплаты уставного капитала как денежной, так и неденежной.

Ранее первый замминистра транспорта и коммуникаций Беларуси Евгений Рогачев в беседе с корреспондентом БЕЛТА отметил, что в ОТЛК Белорусская железная дорога вступит, внеся в уставный фонд денежный вклад. "Мы не рассматриваем возможности акционирования ГО "БЖД", его структурных подразделений для этой цели и не планируем делать это в ближайшей перспективе", - заверил он.

По оценкам специалистов БЖД, выполнение проекта по созданию Объединенной транспортно-логистической компании стран ЕЭП позволит увеличить объем перевозок грузов по железной дороге. Объем перевозок контейнеров по белорусской магистрали к 2020 году увеличится в 4,5 раза, что соответственно повысит выручку от использования железнодорожной инфраструктуры в 4,6 раза, а дополнительный вклад в ВВП республики - вдвое. Ожидается привлечение инвестиций в развитие терминально-складской инфраструктуры Брестского железнодорожного узла.

В целом, как ожидается, проект принесет существенные финансовые выгоды не только для акционеров, но и для государств ЕЭП. Дополнительный доход национальных железнодорожных компаний от использования инфраструктуры к 2020 году составит около $1,6 млрд. Кумулятивный вклад в ВВП стран ЕЭП к 2020 году, согласно расчетам, составит $11,3 млрд., в том числе для Беларуси - около $1 млрд., для России - почти $5 млрд., для Казахстана - $5,3 млрд.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск, Могилев
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Денежный вклад на сегодня не принципиален, мы уточняем суммы, которые были озвучены при разработке первоначального бизнес-плана", - сказал глава БЖД. Он отметил,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика