Белорусским территориальным бренд-менеджерам пора ориентироваться на международный опыт. 21.by

Белорусским территориальным бренд-менеджерам пора ориентироваться на международный опыт

20.06.2014 14:10 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Белорусским территориальным бренд-менеджерам следует ориентироваться на международный опыт. Такое мнение в интервью БелаПАН высказала директор консалтинговой компании IPR Belarus Наталья Громадских, отвечая на вопрос об уровне работ, поданных на конкурс международного фестиваля территориального маркетинга и брендинга Open, проходящем 19—21 июня в Минске. Эксперт входит в состав жюри конкурса.

«Один из важных моментов нынешнего фестиваля — подано много работ из-за рубежа. Это стимулирует белорусских участников чувствовать себя в тонусе, в том числе и на презентации своих проектов. Наши компании, участвующие во внутренних конкурсах, как мне кажется, чувствуют себя расслабленными. А вот участие в международных конкурсах заставляет собираться и видеть международный уровень. Я надеюсь, что в следующем году белорусы подтянут свой уровень», — сказала Громадских.

«Большинство работ белорусских участников, за исключением одной довольно сильной, страдает полным отсутствием своих стратегий или неумением ее показать. Последнее — чаще всего. Идея может быть хорошей, но нет ответа, в чем суть бренда, имиджа, репутации», — считает эксперт.

Отвечая на вопрос об отличии территориального брендинга от товарного, она пояснила: «Мышление при создании территориального бренда должно отличаться от товарного. Но в Беларуси появляются компании, которые мыслят уже критериями, которые и должны использоваться при создании бренда территорий. Данный конкурс дает толчок для изменения сознания и потребителей данных услуг. Сегодня мы сталкиваемся с проблемой, как объяснить главам территориальных формирований, будь то город или сельское поселение, зачем нужен бренд. У них пока нет PR-, брендингового и маркетингового мышления».

В свою очередь, председатель жюри конкурса, коммерческий директор международного аэропорта Новосибирск, член клуба предпринимателей «Рижская марка» Григорий Померанцев отметил, что «фестиваль позволил погрузиться в удивительный мир совершенного новых идей и концепций, дискуссий, обмена мнением». «Форум проходит третий год, и качество конкурных работ повысилось в разы. И все же это только начало. Я считаю, что у данного фестиваля есть будущие и хорошие перспективы», — сказал он.



 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусским территориальным бренд-менеджерам следует ориентироваться на международный опыт.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика