Польская компания PESA передала БЖД сертификат соответствия требованиям безопасности трехвагонных дизель-поездов. 21.by

Польская компания PESA передала БЖД сертификат соответствия требованиям безопасности трехвагонных дизель-поездов

23.07.2014 10:00 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 22 июля. Польская компания PESA передала Белорусской железной дороге сертификат соответствия требованиям безопасности трехвагонных дизель-поездов. Как сообщили БелаПАН в пресс-службе БЖД, официальная церемония передачи сертификата состоялась 22 июля в Минске в ходе переговоров руководства Белорусской железной дороги и польской компании PESA Bydgoszcz SA с участием руководителей Балтийского испытательного центра и Балтийского сертификационного центра.

Стороны обсудили итоги уже реализованного проекта по поставке в 2013—2014 годах на Белорусскую железную дорогу трех поездов производства PESA, вопросы их эксплуатации, организации сервисного обслуживания и возможности дальнейшего сотрудничества.

В 2013—2014 годах согласно контракту, заключенному Белорусской железной дорогой в феврале 2013 года с компанией PESA Bydgoszcz SA, на БЖД были поставлены три трехвагонных дизель-поезда ДП3.

Сертификационные испытания новой техники были проведены Балтийским сертификационным центром при участии Балтийского испытательного центра, компании PESA Bydgoszcz SA и Белорусской железной дороги. В ходе испытаний были проверены и обработаны на компьютере более 250 показателей безопасности. Сертификационные испытания проводились на территории Польши, а также на участках белорусской магистрали.

Как отметил, открывая переговоры, заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов, сегодня стороны "подвели очередной итог своей совместной весьма плодотворной работы". "Те трехвагонные поезда, которые мы получили, были своевременно введены в работу и сейчас обеспечивают перевозку пассажиров между Вильнюсом и Минском, между Евросоюзом и Беларусью, — отметил Балахонов. — Поезда показали себя вполне надежными, комфортными и востребованными — их загрузка составляет практически 100%".

В свою очередь член наблюдательного совета компании PESA Bydgoszcz SA Зыгфрыд Журавски отметил важность для польской компании реализованного проекта. "Такой поезд для колеи 1520 мы изготовили впервые, это наша новая разработка, — сказал он. — Нам удалось выполнить все требования, указанные в техзадании". Журавски также выразил благодарность Белорусской железной дороге за сотрудничество и подчеркнул, что "все работы в ходе реализации проекта, включая сертификационные испытания, были выполнены строго в запланированные сроки".

Новый подвижной состав начал курсировать 1 мая по маршруту Минск—Вильнюс. В нем предусмотрено 145 мест для сидения. Длина поезда — 69,3 м, конструкционная скорость движения — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров.


Марина Носова, БелаПАН.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 22 июля. Польская компания PESA передала Белорусской железной дороге сертификат соответствия требованиям безопасности трехвагонных дизель-поездов. Как...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика