Минторг отмечает рост нарушений в сфере рекламы алкогольной продукции
04.09.2014 10:00
—
Новости Экономики
|
Минск, 4 сентября. Министерство торговли отмечает рост нарушений в сфере рекламы алкогольной продукции.
Как сообщила пресс-служба Минторга, данные факты выявлены в ходе проверки в августе свыше 130 объектов торговли и общественного питания Беларуси, большую часть которых составили магазины шаговой доступности. Первый заместитель министра торговли Артур Карпович, в частности, отмечает, что "участились случаи рекламы алкогольных напитков и пива, стимулирующей к покупке указанной продукции". Такие нарушения встречаются как в небольших магазинах, так и в объектах крупных торговых сетей. Например, подобный факт установлен в супермаркете "Мартин" (Гомель, ИООО "Март Инн Фуд"), а также в торговых объектах ООО "Чистые родники": магазине "Тропинка" (Минск) и супермаркете "Соседи" (Жлобин). Виновным должностным лицам грозят штрафы до 100 базовых величин. В ходе проверки составлено более 230 протоколов об административных правонарушениях. Нарушения установлены в каждом проверенном объекте. Среди них — реализация просроченных товаров, несоблюдение условий хранения продуктов питания, ассортиментных перечней товаров и другие. Марина Носова, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 4 сентября. Министерство торговли отмечает рост нарушений в сфере рекламы алкогольной продукции. Как сообщила пресс-служба Минторга, данные факты...
|
|