Минэкономики утвердило новую инструкцию о порядке определения доминирующего положения хозсубъектов. 21.by

Минэкономики утвердило новую инструкцию о порядке определения доминирующего положения хозсубъектов

15.04.2015 08:00 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

15 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство экономики Беларуси утвердило новую инструкцию о порядке определения доминирующего положения хозяйствующих субъектов. Соответствующее постановление №24 от 20 марта 2015 года было опубликовано на , сообщает БЕЛТА.

Согласно документу, определение доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках осуществляется антимонопольным органом в случаях: анализа и оценки состояния товарных рынков; рассмотрения обращений (предложений, заявлений, жалоб) хозяйствующих субъектов, государственных органов, физических лиц, не относящихся к хозяйствующим субъектам; осуществления функций по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, государственными органами, а также физическими лицами, не относящимися к хозяйствующим субъектам.

При определении доминирующего положения антимонопольный орган устанавливает товарные границы рынка, состав потребителей и продавцов, географические границы и емкость товарного рынка, долю хозяйствующего субъекта на рынке.

Кроме того, могут учитываться следующие условия: отсутствие у хозяйствующего субъекта конкурента, способность хозяйствующего субъекта ограничивать конкуренцию других хозсубъектов на рынке материально-технических ресурсов (сырье, материалы, оборудование, энергоресурсы и прочее) и другие.

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
При определении доминирующего положения антимонопольный орган устанавливает товарные границы рынка, состав потребителей и продавцов, географические границы и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика