Разработка технико-экономического обоснования для проекта по восстановлению водного пути на участке Днепр-Висла завершится в 2015 году. 21.by

Разработка технико-экономического обоснования для проекта по восстановлению водного пути на участке Днепр-Висла завершится в 2015 году

15.04.2015 17:10 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

15 апреля, Минск /Татьяна Григорович - БЕЛТА/. Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) для проекта "Восстановление магистрального водного пути Е-40 на участке Днепр-Висла: от стратегии к планированию" завершится в 2015 году. Об этом сообщил сегодня на заседании Президиума Совета Министров, на котором рассматривался в том числе ход реализации Госпрограммы развития транспортного потенциала Беларуси на 2011-2015 годы, министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак, передает корреспондент БЕЛТА.

Глава Минтранса отметил, что сегодня в транзите страны не задействован водный транспорт. "Однако в ходе реализации проекта международной технической помощи "Восстановление магистрального водного пути Е-40 на участке Днепр-Висла: от стратегии к планированию" 29 января 2015 года в Минске подписан контракт на разработку технико-экономического обоснования восстановления водной магистрали Е-40", - добавил он.

Изучением вопроса возобновления судоходства по всей протяженности водной магистрали занимался международный консорциум во главе с Морским институтом в Гданьске (Польша).

По словам Анатолия Сивака, проведение исследований по разработке ТЭО и его оценки международными экспертами должно завершиться в 2015 году. "Реализация проекта по восстановлению водного пути Е-40 позволит создать быстрый и дешевый путь для экспорта белорусской продукции, а также для транзита грузов из Польши в Украину и в обратном направлении", - подчеркнул министр.

Проект "Восстановление магистрального водного пути Е-40 на участке Днепр-Висла: от стратегии к планированию" реализуется по программе трансграничного сотрудничества "Польша-Беларусь-Украина" на 2007-2013 годы и финансируется Европейским союзом. Международная техническая помощь на первом этапе составляет 900 тыс. евро. Проект осуществляется в партнерстве с региональными органами власти, организациями в области управления водными ресурсами и общественными организациями Беларуси, Польши и Украины при поддержке Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси, Министерства инфраструктуры Польши и Министерства транспорта и связи Украины.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Изучением вопроса возобновления судоходства по всей протяженности водной магистрали занимался международный консорциум во главе с Морским институтом в Гданьске...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика