Мингорисполком рекомендует размещать на объектах, представляющих историко-культурную ценность, рекламу на белорусском языке
29.05.2015 12:30
—
Новости Экономики
|
Минск, 29 мая. Управление торговли и услуг Мингорисполкома рекомендует размещать наружную рекламу на объектах, являющихся историко-культурными ценностями, на белорусском языке. Об этом говорится в комментарии на сайте ведомства. Как отметили в управлении, в Минске на фасадах зданий размещается наружная реклама в виде вывесок, содержащих названия торговых объектов, аптек или объектов обслуживания как на иностранном, русском, так и на белорусском языках. Размещение рекламы на иностранном языке в соответствии с нормами законодательства не запрещено при условии, что это реклама зарегистрированных товарных знаков или знаков обслуживания. В иных случаях текст на иностранном языке должен сопровождаться переводом на русский или белорусский язык. "При этом текст на иностранном языке оформляется идентично по содержанию и техническому оформлению тексту на белорусском или русском языках", — пояснили в Мингорисполкоме. Марина Носова, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 29 мая. Управление торговли и услуг Мингорисполкома рекомендует размещать наружную рекламу на объектах, являющихся историко-культурными ценностями, на...
|
|