Ambiente означает окружающая среда. 21.by

Ambiente означает окружающая среда

29.11.2015 21:16 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Выставка Ambiente является одной из выставок, организуемых и проводимых выставочной компанией Messe Frankfurt. По-итальянски Ambiente означает окружающая среда, и данный форум действительно посвящен тому, что окружает нас в повседневной жизни. Это ведущая международная выставка товаров для кухни и домашнего хозяйства, а также декоративных изделий, элементов дизайна интерьера и меблировочных аксессуаров. На каждой из выставок Ambiente, которые проводятся ежегодно, демонстрируется существующее состояние означенного сектора множества товаров народного потребления. Благодаря уникальному горизонтальному и вертикальному ассортименту экспонируемой на Ambiente продукции данная выставка не имеет мировых аналогов. На прошлой выставке, Ambiente 2015, побывало около 135 тысяч профессиональных посетителей из более чем 150 стран. Ожидается, что и на выставке Ambiente 2016, которая пройдет во Франкфурте-на-Майне с 12 по 16 февраля 2016 года, в трех зонах выставочного пространства, Dining, Giving и Living, их побывает не меньше.

В каждой из названных зон пройдут мероприятия, посвященные различным аспектам развития глобального потребительского сектора, в частности, теме внутреннего оформления жилых и иных зданий, как функционального, так и декоративного. Первый раздел включает все, что касается кухонного хозяйства и организации застолья. Второй касается подарочно-сувенирной продукции во всем ее разнообразии. На третьем же остановимся подробнее.

Living означает жизнь, образ жизни. А так как на выставке Ambiente раздел Living представляет, в частности, интерьер, его отделку, различные его атрибуты, в данном случае можно говорить о living space, о жизненном пространстве. Пространство это может быть жилым, рабочим, общественным. Так или иначе, оптимальность будущих проектов внутренних пространств зданий зависит от того, насколько тот или иной проект обеспечит окружающий комфорт.

От того, насколько эффективно в запроектированных и созданных интерьерах можно будет и трудиться, и отдыхать. Поэтому концептуальное разнообразие стилей дизайна интерьеров, мебели и сопутствующих аксессуаров не противоречит концепции такой взаимной связи всех элементов пространства, такой системности, какая обеспечивала бы нужный комфорт.

Неизменно в зоне Living потенциальным приобретателям элементов комфортной среды, потребителям соответствующих услуг демонстрируют идеальный образ жизни различных целевых групп. Так будет и на Ambiente 2016. Тем более, что спектр предложений раздела Living, представленных экспонентами из разных стран, будет включать элементы как внутренней, так и внешней отделки. К теме материалов и технологий вернемся чуть ниже. А сейчас об одном из запланированных на выставке шоу.

Экспериментальный, футуристический, оригинальный, вот, по-видимому, едва ли не наиболее часто употребляемые эпитеты, применимые к тенденциям, господствующим в секторе потребительских товаров, широкий диапазон коих, доступных в предстоящем сезоне, предложит шоу Ambiente Trends. Впечатляющие презентации последних консьюмеристских тенденций пройдут в четырех тематических сценариях шоу. Это artisanal gardening, futuristic couture, functional simplicity и composing freedom.

Соответствующие тенденции, которые были определены в тренд-бюро, или стиль-бюро, bora.herke.palmisano, отражают последние направления в области дизайна, искусства, моды и архитектуры. И вот конструктивное сочетание последних двух сценариев, то бишь функциональной простоты и композиционной свободы, и придаст, следует надеяться, будущим проектам интерьеров необходимые востребованность, применимость, рыночную ценность.

При этом все вышеизложенное не обязательно означает, что там-то или там-то должен быть исключительно новый, совершенно новый подход. Очень часто успешные продукты и лучшие продавцы есть только результаты последовательного развития лучших характеристик тех проверенных вещей, которые потребители знали и любили в течение некоторого времени.

Лейтмотив preserve and develop, сохранять и развивать, красной нитью проходит через все четыре тематические сценария и отражает дальнейший рост требований к потребительским товарам со стороны дизайнеров, производителей и потребителей. Особенно популярны изделия, которые выпускаются экологически и социально приемлемыми способами.

В сочетании с возможностями, которые открывают особенности строения современных материалов, их производства и переработки, рождаются решения, чрезвычайно успешные как в интеллектуальном, так и в творческом отношении. Поиск новых форм выражения в дизайне позволяет, с одной стороны, реализовывать серьезные и глубокие намерения преодоления проблем, с другой, дает творческим людям мужество экспериментировать с формами и материалами, говорит Аннета Пальмизано из bora.herke.palmisano.

Сочетание таких инновационных технологий, как термопластичные процессы, и традиционных методов производства открывает новые возможности и позволяет превращать пластик и металл в декоративные и перерабатываемые продукты. Сложные молекулярные структуры, оттенки и тонкие филигранные текстуры открывают удивительные возможности и вносят в привычный круг домашних аксессуаров атмосферу научной фантастики, странной и незнакомой эстетики. Взять хотя бы те же светильники.

Благодаря таким техническим новшествам, как трехмерная печать, пределы возможного устремляются вперед и вверх. Что и позволяет прогнозировать столь ослепительное разнообразие индивидуальных решений. Оттенки зеленого и синего света, сверкание никеля и розового стекла в своей совокупности порождают футуристические проекты, в которых творчески обыгрываются в том числе различного рода осколки и обломки. Буквально fakes, breaks and artificial takes.

Использование при изготовлении изделий стекла, нержавеющей стали, мрамора, бетона и резины подчеркивает идею долговечности продукции и придает ей одновременно выигрышный и уравновешенный внешний вид. Четкость линий, преобладание основных геометрических форм, чистота материалов и микротекстур сообщают этим продуктам такую эстетику, в которой задает тон симметрия. Это устанавливает высшую минималистическую планку и, таким образом, отвечает самым строгим требованиям к условиям появления классиков завтрашнего дня.

С другой стороны, сильные, насыщенные цвета, миксы ярких цветов в дизайне определяют тенденцию той новизны, что просто не вписывается в прокрустово ложе любой традиции. Контрастные черты, сведенные воедино, дают удивительные комбинации с присутствием сильной индивидуальности. Текстиль, искусственная кожа, полированный металл и достигаемые с помощью спреев визуальные эффекты искусно сочетаются с тиснением самых традиционных изображений, например, животных.

Радость экспериментирования и комбинирования сообщает дизайнеру спектр контрастных средств, коими он оперирует, не боясь вторгнуться на чью-либо еще стилистическую территорию. В результате имеем красочный хаос, создаваемый из фирменных исходных продуктов безымянными до поры, до времени фаворитами. Связывает же две эти составляющие одна особая константа. Это оригинальный и безоглядный подход.

Вот вкратце о том, что может найти на выставке Ambiente в разделе Living пришедший сюда в поисках свежих интерьерных идей архитектор, дизайнер, проектант, подрядчик, заказчик. Но это далеко не все о выставке Ambiente. О конкурсах Design Plus и German Design Award, о программе Next, о шоу Talents и Solutions, наконец, о стендах, помеченных этической меткой, читайте в следующих публикациях о выставке.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Выставка Ambiente является одной из выставок, организуемых и проводимых выставочной компанией Messe Frankfurt. По-итальянски Ambiente означает окружающая среда, и данный форум...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика