"Шате-М плюс": Проблема с сертификацией автозапчастей с 1 января преувеличена. 21.by

"Шате-М плюс": Проблема с сертификацией автозапчастей с 1 января преувеличена

03.12.2015 17:18 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Крупный оптовый продавец автозапчастей «Шате-М плюс» заявляет, что решил все вопросы, касающиеся сертификации автокомпонентов. Таким образом  начальник юридического управления компании Кирилл Раковчук прокомментировал информацию о том, что с 1 января могут возникнуть сложности с ремонтом автомобилей.


«Мы не ждали до последнего, а готовились к выполнению требований законодательства заранее. Мы получили разъяснения Госстандарта по поводу работы с 1 января 2016 года. Никаких проблем возникнуть не должно», - заявил  TUT.BY Раковчук.

Вчера зампред Белорусской научно-промышленной ассоциации, глава компании «Китайские автомобили» Сергей Варивода сказал, что с 1 января может остановиться вся сфера технического обслуживания автомобилей из-за того, что нет разъяснений по поводу использования с 1 января остатков автозапчастей в связи с действием техрегламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».  По его словам, сегодня на складах белорусских компаний находится «колоссальное число автозапчастей». Он попросил уполномоченные госорганы разработать разъяснения, рекомендации или иной нормативный акт, который бы определял, каким образом использовать остатки продукции, ввезенные до 1 января. Он сказал, что проблема усугубляется тем, что в Беларуси не создана сеть аккредитованных на союзном уровне испытательных лабораторий для оценки соответствия автокомпонентов. Следовательно, белорусский бизнес будет вынужден ездить в РФ. А это увеличит затраты.

По словам Кирилла Раковчука, компания «Шате-М плюс» с 2014 года готовилась к введению техрегламента ТС 018/2011. На предприятии существует специальное подразделение, которое отвечает за сертификацию. Еще в начале года предприятием получены все необходимые письменные разъяснения от Госстандарта и от аккредитованных центров в России, с которыми компания сотрудничает уже более 5 лет.  «И если Сергей Варивода, и его компания не подготовились к новым требованиям, то это не значит, что все остальные субъекты хозяйствования также игнорируют требования законодательства», - сказал Раковчук.

Что касается запасов запчастей на складах «Шате-М плюс», то они больше, чем обнародованные Вариводой 40 млн евро, сказал Раковчук. При этом он признал, что была озвучена неконсолидированная позиция всех участников рынка. "Получается, что каждый сам по себе. К нам никто не обращался", - сказал Раковчук.  

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мы не ждали до последнего, а готовились к выполнению требований законодательства заранее. У нас получены разъяснения Госстандарта по поводу работы с 1 января 2016...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика