Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси приглашает участников рынка к выработке методологии рейтинга медиа-агентств за 2016 год. 21.by

Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси приглашает участников рынка к выработке методологии рейтинга медиа-агентств за 2016 год

01.06.2016 10:00 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 31 мая. Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА) приглашает участников рынка к выработке методологии рейтинга медиа-агентств за 2016 год, сообщили БелаПАН в ассоциации.

Рейтинг будет включать в себя и другие сегменты помимо ТВ-рекламы. Эта методология будет вырабатываться на основе решений комитета медийных агентств АКМА с учетом мнений других участников рынка.

Кроме того, АКМА провела исследования по объемам размещения рекламы на ТВ среди белорусских агентств за 2015 год на основании рейтингов и мониторингов исследовательской компании "Гевс" при участии Optimum by.

Для оценки использовался Топ-200 ТВ-рекламодателей за 2015 год по объему суммарных объемов рекламы WGRP (Weighted Gross Rating Points), приведенных к роликам длительностью 30 секунд. Не учитывались при анализе телемагазины и анонсы мероприятий (ввиду того, что мониторинговая кампания относит анонсы к рекламодателям не по организаторам, а по месту проведения мероприятия). За основу клиентских листов брались данные из открытых источников — база российских рекламодателей и обслуживающих их агентств/рекламных групп на adindex.ru, из публикаций в открытых источниках результатов региональных тендеров и рекламных активностей (sostav.ru/adindex.ru/marketing.by/icetrade.by/), собственных клиентских листов агентств, опубликованных в открытых источниках.

Как отметили в АКМА, в рамках проекта не стояла задача собрать информацию об оборотах рекламных компаний или оценить бизнес рекламных агентств, не стояла задача максимально точно определить объемы размещения. Данное исследование скорее представляет собой срез по ТВ по крупнейшим международным рекламным группам и клиентам (как международным, так и локальным). В топ-15 вошли: Starcom, Vondel, Optimum by, OMS, Initiativ, Mc Cann, Mediahouse, Group by, Sаlmon, Zenith, FCB Minsk, AIDA, Havas, Brand Made.


Марина Носова, БелаПАН.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 31 мая. Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА) приглашает участников рынка к выработке методологии рейтинга медиа-агентств за...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика